пыпвпывп

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831
"Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"
(Зарегистрирован 12.11.2020 № 60867)

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах

 

Организация специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта нетребуется.

об объектах для проведения практических

занятий,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченнымивозможностямиздоровья

об объектах спорта,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Програма__учителя-логопеда_для_детей_с_ТНР

Программа_учителя-логопеда_для_детей_с_ТНР_старший_возраст

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Вход в здание оборудован кнопкой вызова персонала.

Доступ в здание инвалидов и других маломобильных гражданосуществляетсяс помощью персонала.

о специальных условиях питания;

Организовано питание для детей аллергиков.

о специальных условиях охраны здоровья

http://33krsl.dou.spb.ru/file/23-24/1.pdf

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,приспособленныхдляиспользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступак информационно-
телекоммуникационным сетям для использования обучающимися с

ограниченными возможностями здоровьяи инвалидами — нет.

Родителям(законнымпредставителям) обучающихся обеспечен доступ к
информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям: официальному сайту - http://33krsl.dou.spb.ru

Сайт адаптирован для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению-версия






сайта для слабовидящих

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицсограниченнымивозможностямиздоровья

Доступа к электроннымобразовательным ресурсам для использования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами — нет.▪ Родителям
(законным представителям) обучающихся обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам для занятий с детьми дома — http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные ТСО коллективного и индивидуального пользования – отсутствуют.

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитий и интерната-нет

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для

использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

«Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
Предоставление услуг на объекте для посещения автотранспортом

Парковочные места дляавтотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у
здания учреждения.Возможность подъехать автотранспортом на расстояние 10-20 м от
входа в учреждение имеется.

Предоставление услуг в дистанционном режиме

ocr

«Доступная среда» - программа, направленная на улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения Российской Федерации. Реализация программы доступной среды проходит как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Повышенное внимание, оказываемое государством проблемам людей с ограниченными возможностями в начале 21 века, неслучайно. К моменту начала разработки программы число инвалидов в РФ, особенно среди детей, сильно увеличилось: таковыми были официально признаны почти 9% россиян, причем около 30% из них были людьми трудоспособного возраста. Угрожающими темпами росло количество детей, которые инвалидами признавались уже с рождения.

Таким образом, огромный пласт населения фактически оказался исключенным из общественной жизни по причине различных барьеров — как физических, так и психологических, которые встают на пути у инвалидов, желающих активно участвовать в жизни общества. В целях устранения этих барьеров и была создана программа «Доступная среда».

 Нормативная база:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9 марта 2021 г. N 68-р  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО НАПОЛНЕНИЮ РАЗДЕЛА О ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ И ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ"

Доступная среда


(при нажатии на текст откроется КАРТА)

нкт‑Петербург

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Расстояние от станции метро «Проспект Ветеранов» -4,83 км

Автобус: №68,№68А, №130, №242, №284, №297

Троллейбус: №37, №46

Расстояние от остановки общественного транспорта  . Время движения пешим ходом 4 мин. Имеется выделенный от проезжей части пешеходный путь. Весь путь проходит пешеходными дорожками с грунтовым и асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту  акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует .На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами (не обустроенные),что затрудняет движение для инвалидов передвигающихся на креслах –колясках.

Остановка «Ул.Партизана Германа»
Расстояние от остановки общественного транспорта –  730 метров.
Время движения пешим ходом 9 мин.
Перекресток регулируемый со звуковой сигнализацией и таймером. Весь путь проходит пешеходными дорожками с асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту  акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует.

 MyCollages 19

 (при нажатии на текст откроется КАРТА)
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

Расстояние от станции метро «Проспект Ветеранов» -4,83 км

Автобус: №68,№68А, №130, №242, №284, №297

Троллейбус: №37, №46

Расстояние от остановки общественного транспорта  . Время движения пешим ходом 4 мин. Имеется выделенный от проезжей части пешеходный путь. Весь путь проходит пешеходными дорожками с грунтовым и асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту  акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует .На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами (не обустроенные),что затрудняет движение для инвалидов передвигающихся на креслах –колясках.

Остановка «Ул.Партизана Германа», затем пересесть на автобус №2,№2А, №229. проехать 1 основку до "Ул.Партизана Германа ,22"  
Расстояние от остановки общественного транспорта –  360 метров.
Время движения пешим ходом 4 мин.

Перекресток регулируемый со звуковой сигнализацией и таймером. Весь путь проходит пешеходными дорожками с асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту  акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует.


 MyCollages 21

 MyCollages 22

MyCollages 19


Документы

ПАСПОРТ доступности Санкт-Петербург, ул.Добровольцев 52 к 2, строение 1(Основной корпус)
ПАСПОРТ доступности Санкт-Петербург, ул.Добровольцев 56 к 3, строение 1(Второй корпус)

"Закон об образовании в Российской федерации"

Статья 44. Права и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетний обучающихся.

1.Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2.Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
___________________________________________________________________________________________
1 Группа

Игры для развития мелкой моторики детей

2 Группа

Дидактическая игра Сочиняем сказку
3 Группа

Встречаем птиц

4 Группа

5 Группа

для занятий дома
логические игры
поиграем

6 Группа

Игры с пользой
Игры с пользой (часть 2)

7 Группа

Интерактивный игра - тренажер Части суток 
Найди отличия
Посчитаем
Собери фрукты в вазу
лексическая тема "зоопарк"
лексическая тема "рыбы"
Закрась по образцу
вместо слов и короткие тексты с вопросами
друзья
колючий гость
мышь и воробей
ёжик

8 Группа

9 Группа

Развивающие задания и игры для дома
Геометрия для малышей

10 Группа

Звуки Д дь
Звуки З зь
Звуки С сь
Моделирование. Деление слов на слоги
Игра

11 Группа

Графические диктанты_ для старших дошкольников
Идея для творчества
Картина из пластилина
Прививаем интерес к чтению
Рисуем котика
Цветные карандаши
Волшебные дорожки
Кто есть кто
математика для умняшек
продолжи ряд
ребусы для детей

12 Группа

30 заданий для успешной подготовке к школе
Банк заданий на логику, внимание, грамоту и окружающий мир
найди пару
читаем слоги
учимся читать

13 Группа

 Кто как кричит
14 Группа

Веселые упражнения для пальчиков
15 Группа

Пальчиковые игры
Развитие речи. Тема театр
Интеллектуальные игры

16 Группа

Задания для детей на звуки
Игры для дистанционного обучения
Домашние и дикие животные
 фрукты и овощи

17 Группа

Обучалочка. сборник заданий для етей 3-4 лет
Задания для детей 3-4 лет

18 Группа

Читаем детских писателей

19 Группа

Перелетные птицы
Весна

20 Группа

Весна
Перелетные птицы

Учителя-логопеды Речевые игры для детей 4-5
Учитель-логопед Фомичева Татьяна Александровна

  Грибы
Птицы
Дикие животные 
Овощи
Фрукты
Осень. Деревья.
Мама
Новогодний калейдоскоп
Зимующие птицы
Дикие животные
Зимние забавы
Мебель
Посуда
Домашнее задание по лексической теме Наша Родина - Россия
Космос
Морские обитетали рыбы
Птицы

Учитель-дефектолог Кузьмина Екатерина Константиновна

 Моя семья шаблон книги
 Книжка-самоделка
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
март
Апрель

Инструкторы по бассейну

Водный калейдоскоп (1 часть)
Водный калейдоскоп (2 часть)
Занимаемся в ванной. Играем - дыхание развиваем.

Инструкторы по физической культуре

Комплекс упражнений от Дружка для младшего-среднего возраста
Комплекс упражнений от Дружка для старшего и подготовительного возраста

Педагоги-психологи

Развитие социально-эмоциональной сферы
Играя вместе развиваемся
Космические путешествия
Развиваем сенсорное восприятие. Полезные и интересные занятия дома с малышом

Педагоги-дефектологи

День победы
Зоопарк
Как и чему учить ребёнка с ЗПР дома

Музыкальные руководители 

Весенняя пора
Педагог-организатор 

Экология - игры дома
 
 
http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz (информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ)
http://www.gmpmpk.ru/cpmpk (информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга)
Информация о ЦПМПК
http://www.gmpmpk.ru/tpmpk (информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга)
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
Информация о ТПМПК Красносельского района

Договора с иностранными и международными организациями не заключались. 

 

 

 

Уважаемые родители! В целях выявления Вашего мнения о работе детского сада, а также повышения качества предоставления услуг дошкольного образования, просим Вас принять участие в анкетировании:
Анкета для родителей / законных представителей обучающихся в ДОО 
Опрос родителей 2023 -2024 
Опрос родители 2022-2023
Опрос родителей 2021-2022

NokoSpb2025ССЫЛКА НА АНКЕТУ
NokoSpb2025-itogссылка на результаты

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социальной сферы - оценочная процедура, направленная на получение сведений об условиях оказания услуг и проводится в целях предоставления участникам отношений
информации об уровне организации деятельности на основе общедоступной информации
Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
НОРМАТИВНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597
«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
Указ Президента Российской Федерации от 28 ноября 2024 г. N 1014 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации";
Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов имуниципальных районов";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. № 457 «Об утверждении формы обязательногопубличного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2018 № 472 «Об осуществлении мер по реализации государственной политики в сфере оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2018 г. № 873 «О внесении изменений в типовую форму трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения»;
Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 № 638 «Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»
Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2018 № 344н «Об утверждении единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания»;
Приказ Минтруда России № 675н от 30 октября 2018 «Об утверждении методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания»;
Приказ Минфина России от 7 мая 2019 г. № 66н «О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единые требования к такой информации, и порядке ее размещения, а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации».

ОТРАСЛЕВАЯ НОРМАТИВНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 95.2. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 N 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 04.08.2023г. N 1493 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации« (с 01.09.2024 года)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (с изменениями и дополнениями)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13 марта 2019 г. № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»

Соответствие информации о деятельности ГБДОУ ЦРР - д/с № 33 Красносельского района СПб, размещенной на официальном сайте

№ индикатора

Индикаторы

Соответствие

Гиперссылка

Основные сведения
1.1.1.1.

Информация о полном и сокращенном (при наличии) наименовании образовательной организации +

https://clck.ru/3LhL7Y



1.1.1.2.

Информация о дате создания образовательной организации +

1.1.1.3.

Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации, о наименовании
представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)
+

1.1.1.4.

Информация о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии) +
Филиалы - отсутствуют.
1.1.1.5.

Информация о режиме и графике работы образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии) +
Филиалы - отсутствуют.

1.1.1.6.

Информация об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в
информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»
+
Филиалы - отсутствуют.
1.1.1.7.



Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)

+

1.1.1.8. Информация о местах осуществления образовательной деятельности +

1.1.1.9.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) (копия)/ выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности + https://clck.ru/3LhLXY



Структура и органы управления образовательной организацией
1.1.1.10.


Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе:
− наименование структурных подразделений (органов управления);
− фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей структурных подразделений (органов управления);
− места нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии);
− адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) (при наличии);
− адреса электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии)

+

Структурные подразделения в ОУ отсутствуют

https://clck.ru/3LhMfC



1.1.1.11.



Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
+

Структурные подразделения в ОУ отсутствуют

Образование
1.1.1.12 О реализуемых уровнях образования + https://clck.ru/3LhNRB



1.1.1.13.

О нормативных сроках обучения

+
1.1.1.14.

О языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
(Положение размещается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью)

+

https://clck.ru/3LhNWd



1.1.1.15.



О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы,
включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», в виде электронного документа
+

https://clck.ru/3LhNRB



1.1.1.16.

Об общей численности обучающихся

+

1.1.1.17.



О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
(Размещается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью)
+

1.1.1.18.



Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

х
Общеобразовательные программы не реализуются



Образовательные стандарты и требования
1.1.1.19.



Информация о федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях, об образовательных стандартах и самостоятельно устанавливаемых требованиях (при их наличии)
(Размещается с приложением копий соответствующих документов, электронных документов)
+

https://clck.ru/3LhP2z



Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
1.1.1.20



Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов, представительств образовательной организации (при их наличии), в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии)руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты
+

https://clck.ru/3LhP7k



1.1.1.21.



Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника;
- занимаемая должность (должности);
- преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули);
- уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или)
специальности, в том числе научной, и квалификации;
- ученая степень (при наличии);
- ученое звание (при наличии);
- сведения о повышении квалификации (за последние 3 года);
- сведения о профессиональной переподготовке (при наличии);
- сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной
деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
- наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления
(направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно- педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник
+

https://clck.ru/3LhPFh



Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда. Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе
1.1.1.22.



Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья)
+

https://clck.ru/3LhTwf



1.1.1.23. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья +

https://clck.ru/3LhU25

1.1.1.24.


Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья +

https://clck.ru/3LhTwf



1.1.1.25.



Информация о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья +

1.1.1.26.


Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья +

https://clck.ru/3LhUTu



1.1.1.27.



О специально оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
+

https://clck.ru/3LhTwf



1.1.1.28.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации +

1.1.1.2

О специальных условиях питания +

https://clck.ru/3LhU25

1.1.1.30. О специальных условиях охраны здоровья +

https://clck.ru/3LhTwf



1.1.1.31.


О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
+

1.1.1.32.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья +

https://clck.ru/3LhUTu



1.1.1.33. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования + https://clck.ru/3LhTwf



1.1.1.34



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Х
Общежитие/ интернат отсутствует

1.1.1.35.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Х
Общежитие/ интернат отсутствует

Международное сотрудничество
1.1.1.36.



Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования Х
Договора с иностранными и международными организациями не заключались

https://clck.ru/3LhRV2



1.1.1.37.



Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии)

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
1.1.1.38.



Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) +

https://clck.ru/3LhRXz



Стипендии и меры поддержки обучающихся
1.1.1.39.



Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии Х

Общежитие/ интернат отсутствует
https://clck.ru/3LhRiD



Финансово-хозяйственная деятельность
1.1.1.40.



Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц +

https://clck.ru/3LhRkg



1.1.1.41.

Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года +

1.1.1.42.

Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года +

1.1.1.43.



Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации +

Платные образовательные услуги
1.1.1.44.



Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе:
- образец договора об оказании платных образовательных услуг,
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
+

https://clck.ru/3LhS3u



1.1.1.45



Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в
образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования
+

https://clck.ru/3LhS9x



Документы
1.1.1.46.



Отчет о результатах самообследования
(Размещается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью)
+

https://clck.ru/3LrifX



1.1.1.47 Устав образовательной организации (копия) +

https://clck.ru/3LhT3p

1.1.1.48



Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона № 273-ФЗ
(по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе
− регламентирующие правила приема обучающихся,
− режим занятий обучающихся,
− формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся,
− порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся,
− порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся),
− правила внутреннего распорядка обучающихся,
− правила внутреннего трудового распорядка,
− коллективный договор
(Размещается в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью)
+

https://clck.ru/3LhT6G



1.1.1.49.



Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний +

https://clck.ru/3LhTLY



2025-05-29 001

2025-05-29 002

2025-05-29 003

2025-05-23 001

SCAN0035 page-0001SCAN0035 page-0002___20250213 115951______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заведующей детского сада N 33 Красносельского района Лагута Ольге Анатольевне от родителей Карпушина Кирилла группы N 6 Таран Виктории Алексеевны (мама) и Карпушина Андрея Вячеславовича (папа).

                     Благодарность
Хотим поблагодарить весь педагогический состав нашей группы за их внимательность, доброту, чуткое отношение к каждому ребёнку, за профессионализм!
Буквально за короткое время, наш сын очень поменялся в лучшую сторону. Динамика колоссальная! Кирилл стал более коммуникабелен, легче даётся социализация в обществе, более общительный, чётко развивается речь и понимание речи. Расширяются интересы ребёнка. А сам Кирилл с большим удовольствием и радостью ходит в детский садик. По нему видно, что наши дорогие воспитатели Анна Олеговна и Алена Петровна являются для него авторитетами, что говорит о их вовлечённости в свой труд. Своим добродушным отношением к нашим сложным деткам, они поддерживают их позитивный эмоциональный фон. Приветливая и улыбчивая помощница воспитателей Екатерина Сергеевна тоже заслуживает внимания! Спасибо вам огромное!
Так же хотим поблагодарить психолога Татьяну Викторовну  , дефектолога Веру Владимировну, логопеда Ирину Николаевну за их внимательное отношение к нашему сыну, за выявление проблем и работой над ними, так как неоднократно отмечаем для себя положительные результаты их работы в обучении Кирилла.
Отдельное спасибо музыкальному руководителю Светлане Сергеевне за внесённый позитив музыкой в атмосферу детского сада! А так же сынок с удовольствием занимается физкультурой, стал лучше двигаться и развиваться физически. Спасибо руководителю Злате Юрьевне.
Для Кирилла впервые в жизни стало открытием занятия в бассейне. Спасибо опытному инструктору по плаванию Елене Юрьевне.
Праздник Нового года, который для нас организовали, это проделанный труд всех преподавателей! За это огромное вам всем Спасибо! Вы Лучшие!
Мы очень благодарны, что попали именно к Вам, в ваш дружный профессиональный коллектив!
А так же Спасибо нашей заведующей Ольге Анатольевне за грамотно подобранный педагогический состав, за вклад в работу с нашими особенными малышами!
С Уважением мама и папа Карпушина Кирилла из 6 группы
21 декабря 2024 года.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IMG-20241213-WA0004IMG-20241213-WA0005________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Исх. письмо в ГБДОУ ЦРР - детский сад  33 Красносельского Района Спб. Исх.1348 2024 от 29.10.2024  page-0001

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 
 

 
благодарность 13.04.24 ко дню космонавтики
 

 

Благодарность от 12 группы , 12.04.2024 

 

 

отзыв-min

IMG-20240119-WA0008 1

IMG-20240119-WA0007 1_

IMG-20231220-WA0002

 

 

 

 

 

 

отзыв 1______________________________________________________________________________________________________________________________________

___Отзыв______________________________________________________________________________________________________________________________________

___Благодадность 1________________________________________________________________________________________________________________________________________

image-02-06-23-01-55

image-02-06-23-01-55-1__________________________________________________________________________________________________________________________________________

IMG-20230320-WA0038

бл 

IMG-20220601-WA0001IMG-20220601-WA0002

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

IMG 20220630 232210IMG 20220630 232536

IMG-20220519-WA0028IMG-20220519-WA0029IMG-20220601-WA0001IMG-20220601-WA0002

IMG-20211028-WA0030 IMG-20211028-WA0029IMG-20210927-WA0004

IMG-20210903-WA0000IMG-20210903-WA0001

IMG-20210811-WA0005 1IMG-20210811-WA0006 1IMG-20210811-WA0007 2IMG-20210811-WA0008 1

IMG-20210527-WA0012IMG-20210527-WA0013IMG-20210527-WA0014IMG-20210527-WA0015

Благодарности page-0001Благодарности page-0002Благодарности page-0003

IMG-1cf89f7a9a4a2ee87c028da77cd3ee10-VIMG-2a712b4f52092b17c50e567ac9e9f2ec-VIMG-8dc8ab6043e97d82750efcbf3b78b7fb-V

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IMG-20210309-WA0000

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

благ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IMG 20201021 150945

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

благ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

jnp 7

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IMG-20200702-WA0008

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IMG-20200630-WA0013

IMG-20200630-WA0012

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имя: Галина Владимировна Лукьянова Email:*******

 Тема: Благодарность

Сообщение: Выражаю благодарность воспитателям группы № 11 Фомичевой Татьяне Александровне и Красновой Елене Евгеньевне за их профессионализм, любовь к профессии, отзывчивость и те человеческие качества, которые позволяют ежедневно с легким сердцем оставлять самое дорогое, что есть у каждого родителя - ребенка с нашими прекрасными воспитателями. Спасибо им за работу!!! И отдельная благодарность заведующей - Ольге Анатольевне за грамотное руководство коллективом!

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Дата: Суббота, 23 ноября 2019, 3:17 +03:00
Тема: отзывы


Уважаемая Ольга Анатольевна!

Коллектив родителей группы №9 хотели бы оставить отзывы. 

1. Выражаем благодарность воспитателям Котенёвой Александре Александровне, Набоке Дарье Сергеевне, помощнику воспитателя Богачёвой Светлане Валентиновне, а также заместителю заведующего по образовательной работе Михайловой Ольге Алексеевне и педагогу-психологу Тупахиной Татьяне Викторовне за слаженную и очень грамотную работу в период адаптации вновь поступивших детей. Внимательное отношение специалистов к этому процессу позволило детям мягко и комфортно влиться в коллектив и образовательную деятельность. Спасибо! Родители группы № 9.


2.  Выражаем благодарность Котоминой Анастасии Викторовне, Набоке Дарье Сергеевне и Котенёвой Александре Александровне за проведение очень трогательного и душевного праздника “День Матери”. Было очень приятно посмотреть на выступление деток, на презентацию, подготовленную воспитателями, и принять участие в празднике. Спасибо!  Родители группы № 9


С уважением,

Анна Тур

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IMG-03ead0509c0125ddeb535f03c26c35cd-V IMG-96263e0ddf670ee3965c006798b037b3-V

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IMG-19c4755da5318d99bf3fb70a84af3f06-V

IMG-63b4b3c47ce08d498505f3c867b19449-V

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IMG-4bb1461fc612760b2b04b529b4a9dadd-VIMG-7cbd8879d30da84eda3562b44900a02a-V

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IMG-17c2f537e4152fc881785f4291789e37-V

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

IMG-47fae9a28a5d08b2f1653d549a7710f5-VIMG-c1b3aeafa605253dcdcddc918cb3c9bc-V

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

20 0422 4

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

благодарность

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Имя: Ирина Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Тема: Отзыв о воспитателях 5 группы
Сообщение: Хочется выразить огромную благодарность нашим воспитателям: Оркиш Ольге Анатольевне и Павловской Галине Ивановне! А также отметить их высокий профессионализм, доброту, заботу, внимание и чуткое отношение к детям.
Ольга Анатольевна и Галина Ивановна учат наших детей быть добрыми, честными, заботливыми и открытыми, а также учите их уважать друг друга, творить и фантазировать. Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные и познавательные занятия. В раздевалке нашей группы постоянно выставляются детские поделки и вывешиваются работы наших детей.
Ольга Анатольевна и Галина Ивановна находят общий язык не только с детьми, но и с родителями. Всегда открыты к диалогу. Дети с удовольствием идут в детский сад, чтобы получить новые знания и в этом большая заслуга наших воспитателей.
Хочется выразить огромную благодарность Оркиш Ольге Анатольевне и Павловской Галине Ивановне за доброту и терпение.

С уважением, родители воспитанников ГБДОУ ЦРР детский сад №33, группа №5.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________благодарность______________________________________________________________________________________________________________________________

jiKW-PzyiiI

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

LpFFo0fhBZE

bu9p36OcUHE

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

xaQ q9ogoto

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_благодарность 3 гр____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имя: Анна

Тема: Благодарность

Сообщение: Хочу выразить искреннюю и безграничную благодарность, уважение, любовь и признательность всему педагогическому коллективу сада №33. За чуткость и понимание не только к детям, но и к нам, родителям. За то, что Вы всегда на страже интересов детей.
Ольга Анатольевна, Вам отдельное спасибо за ваш неувядающий оптимизм и готовность помочь в сложных ситуациях. Ольга Алексеевна, спасибо за Ваше понимание и знания, и опыт, и симпатию. 
Психологу Татьяне Викторовне благодарность за работу с родителями)))) Чаще всего Вам приходиться успокаивать нас, чем детей.
И все-всем воспитателям и их помощникам огромная благодарность за то, что дети с удовольствием идут в сад. Даже бегут, торопятся, желая скорее поделиться с любимыми воспитателями своими маленькими секретами.

28.12.2017

__________________________________________________________________________________

 Имя: Родители

Тема: День матери

Сообщение: Выражаем большую благодарность Майе Владимировне, Ларисе Васильевне, Валентине Петровне и Ирине Викторовне за замечательный праздник на День матери. Здоровья нашим любимым педагогам, терпения и новых трудовых успехов.

Родители группы №12

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имя: Анна


Тема: Благодарность

Сообщение: Хотим выразить благодарность воспитателям детского сада №33 Красносельского района, группы №3: Масловской Марине Александровне и Калининой Ольге Александровне, помощнику воспитателя Денисовой Елене Юрьевне, а также нашему музыкальному руководителю Котоминой Анастасии Викторовне за организацию утренника посвященного осени. 

Мы основательно готовились к осеннему празднику. Роли и стихи были выданы всем заранее в конце сентября. Наши детки с удовольствием показали нам настоящий спектакль. Они читали стихи, пели песенки про осень, исполняли зажигательные танцы. Дети очень старались, чувствовали себя свободно и получали огромное удовольствие. Родители смогли поучаствовать в конкурсах вместе со своими детьми. Воспитатели устроили забавные соревнования по доставке фруктов на грузовиках. Особенно хочется отметить прекрасную игру Елены Юрьевны в роли Осени. После развлечений все дети получили спортивные сладости.

Это был – замечательный праздник, все мы получили положительные эмоции, а ребенок был так счастлив, что сказал: – «Это лучший день моей жизни». Спасибо всем сотрудникам детского сада за радость и хорошее настроение, доставленное нам и нашим детям. 

Наши воспитатели с заботой и любовью относятся к нашим детям. Огромное вас спасибо. 



Семья Александровых.

27.10.2017

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имя: Зубова Анна

 Тема: Благодарность Н.С. Сообщение: От всей души Благодарю и низко кланяюсь в ноги , дорогой Наталье Сергеевне!!! Воспитателю группы #2. Благодарю ее и Всех кто помогал ей в ситуации, когда мой сын Марк внезапно заболел! Спасибо огромное!!!!!!
Наталья Сергеевна, спасибо Вам за Ваш профессионализм, за скорость реакции, за правильные действия в отношении больного ребёнка, за оперативность в вызове скорой помощи!!!! Спасибо что были рядом с моим сыном!!!
Я благодарю Всех, кто помог в тот момент! Ведь температура 40 - это не шутки...
Дай Бог Вам крепкого здоровья, сил, терпения и поменьше таких эксцессов!!!!
Извините, что порядком напугали Вас! Обещаем быть здоровыми!!!!
С уважением и глубокой признательностью, Зубова Анна (Мама Галивандян Марка)

26.10.2017

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

благодарность 3 группа

26.10.2017

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата: 27.09.2017 

Имя: Родители


Тема: Благодарность

Сообщение: В этот день мы говорим вам, дорогие воспитатели, слова искренней благодарности за ваш нелегкий труд, за то, что каждый день вы без остатка отдаете себя, свое тепло нашим детям. Спасибо вам за вашу энергию, бескорыстную любовь и трогательную заботу, которой вы одариваете наших детей! Пусть наградой за ваш самоотверженный труд станут достойные, умные, духовно богатые и душевно щедрые граждане нашего города, получившие свои первые жизненные уроки под вашим мудрым и чутким руководством.
От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма! Пусть успех сопутствует всем вашим добрым делам и начинаниям.


Низкий вам поклон и самые тёплые слова благодарности за ваш труд!!!

Огромное спасибо всем работникам нашего детского сада и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей.

 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мы, родители группы №11, детского сада № 33 Красносельского района г.Санкт-Петербург  от всей души выражаем благодарность заведующей д/с № 33

Лагута Ольге Анатольевне.


Детский сад – это первая социальная школа для малышей, и вы с особым трепетом и теплотой отнеслись к нашим детям, в эти важные для них дни взросления. Благодаря заведующей, воспитательный процесс построен таким образом, что учитываются индивидуальные психологические особенности каждого ребенка. Это позволило нашим детям более мягко пройти адаптацию, и начать активно принимать участие в воспитательном процессе.


 Работники нашего детского сада учат малышей дружить и уважать друг друга, шаг за шагом, наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности.Низкий поклон Ольге Анатольевне за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава и конечно, за нашу особую гордость - просторную, чистую и благоустроенную территорию.


С уважением и благодарностью, родительский комитет и родители группы
ГБДОУ ЦРР – детский сад № 33 группы 11

26.09.2017

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мы родители группы №11 ГБДОУ ЦРР – детский сад №33 Выражаем огромную благодарность Заместитель заведующего по  образовательной работе нашего сада  Михайловой Ольге Алексеевне за ее нелегкий труд.

Методист в детском саду - как режиссер в театре. Разработка занятий, сценариев, программ — методист отвечает за все, что делает пребывание ребенка в детском саду интересным, познавательным и развивающим. Ольга Алексеевна как никто умеет организовать воспитательный процесс, находить быстрые решения в различных ситуациях, оказать помощь воспитателям в подготовке к занятиям.  Особенно актуальна сейчас тенденция работы по принципу: педагог - воспитанник - родитель.

Желаем Вам оставаться таким же профессионалом на работе, успехов, счастья и здоровья!

С Уважение, родители учащихся ГБДОУ ЦРР – детский сад № 33 группы 11.

26.09.2017

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

благодарность Тупахина 1

благодарность Тупахина 2 1

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Добрый день!

С огромным удовольствием выражаем благодарность инструктору по физической культуре Лысенко Татьяна Владимировна за прекрасно организованную физкультурно – оздоровительную работу в  нашем детском саду.

Энергичная, обаятельная, добрая, внимательная, всегда с улыбкой, с искоркой в глазах! Дети ее очень любят, всегда с удовольствием бегут на ее занятия, слушаются её и стараются выполнить все, что она говорит.

В саду часто проходят спортивные праздники, различные эстафеты с участием мам и пап. Происходит это всегда весело и интересно. Удовольствие получают не только дети, но и родители. Благодаря Вам дети чувствуют себя сильными, ловкими, быстрыми и нужными.

Отдельное спасибо за почетное 2 место, которое заняли наши детки в «Самых веселых стартах» в МО «Урицк», благодаря Вашему высокому профессионализму как педагога и отношению к работе со всей душой и отдачей.Желаем Вам оставаться таким же профессионалом на работе, успехов, счастья и здоровья! Новых Побед!

С Уважением, Родители воспитанников ГЮДОУ ЦРР – детского сада 33 группы №7


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Добрый день!      

     Позвольте выразить глубокую благодарность и сказать огромное человеческое «СПАСИБО» нашим воспитателямАндабурской Наталье Евгеньевне и Богдановой Ольге Владимировнеза их душевное и чуткое отношение к нашим малышам.



Детский сад - это первая социальная школа для малышей, и наши воспитатели с особым трепетом и теплотой отнеслись к нашим детям, в эти важные для них дни взросления. Благодаря профессионализму, чуткому отношению к детям, заботе и вниманию с их стороны, наши дети постепенно становятся активными участниками детского коллектива. Благодаря их слаженной работе, в группе создается благоприятная обстановка, атмосфера уюта и добра, которая позитивно складывается на воспитательном и образовательном процессе.

Они учат малышей дружить и уважать друг друга, шаг за шагом, наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности. Многие из наших детей с радостью идут в детский сад, потому, что там их ждут любимые воспитатели, с которыми легко и интересно. В нашей группе царит комфортная теплая обстановка, а это большая ценность. СПАСИБО ЗА ЭТО И НИЗКИЙ ПОКЛОН.

Отдельная благодарность нашему помощницу воспитателей Коротковой  Анастасии Геннадьевне. Благодаря Анастасии Геннадьевне у нас в группе чистота и порядок, комфорт и уют. Наши дети сыты и опрятны.

С Уважение, родители учащихся ГБДОУ ЦРР – детский сад № 33 группы 11


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Коллектив родителей выражает свою искреннюю благодарность нашим дорогим и уважаемым воспитателям   

Болозневой Оксане Сергеевне и Карасевой Татьяне Владимировне

Спасибо Вам за терпение и невероятный труд, за искреннюю любовь к нашим деткам и доброе отношение, за увлекательный досуг и весёлые прогулки, за интересные увлечения и превосходное воспитание.

Благодарим Вас за теплые и добрые слова приветствия каждое утро, за заботу и внимание, за мудрые советы, компетентность, инициативность, педагогический талант, душевную щедрость за любовь, которую Вы дарите нашим детям, за то, что помогаете им чувствовать себя в детском саду как дома.

Спасибо Вам, за то, что не остаётесь в стороне и верите в наших детей и вместе с нами терпеливо каждый день и час добиваетесь и радуетесь каждому новому успеху.

Отдельное говорим Спасибо нашей помощнице воспитателя Смирновой Любови Юрьевне за помощь в организации порядка в группе. За то, что помогаете собираться на прогулку, поддерживаете чистоту в группе и следите за соблюдением гигиенических норм. Ведь благодаря Вам дети узнают что такое чистота, как нужно уважать труд другого человека.

Желаем Вам не уставать ни на минуту и радоваться жизни, дарить детям радость и любовь, быть счастливыми и успешными, любимыми и уважаемыми. Крепкого Вам здоровья и удачи!

С Уважением, родители самых замечательных деток!

ГБДОУ ЦРР – детский сад №33, группа №7

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Хотелось бы выразить искреннюю благодарность за работу, за доброту, за внимание к детям педагогу  ГБДОУ ЦРР – детский сад №33Сермус Ирине Викторовне.

Вы делаете большое и нужное дело! Вы учите наших детей узнавать, любить свой родной город, прививаете любовь к родному краю. Знакомите их с историко-культурными особенностями нашего города.  Дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми.

После ваших занятий ребенок с огромным удовольствием пересказывает дома все услышанное. Это интересно и занимательно.
Желаем вам долгих лет успешной деятельности, замечательных деток и большого счастья.Спасибо Вам огромное!


С Уважением, родители воспитанников группы № 7.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Ольга Анатольевна, добрый день!!!! Мы, родители 5 й группы, хотим выразить благодарность воспитателям нашей группы Крахмаль Светлане Владимировне и Огневой Ольге Евгеньевне за их профессиональную работу и чуткое отношение к нашим детям. За эти два года дети очень повзрослели, научились правильно выражать свои мысли и чувства, приобрели много навыков и знаний, которые, безусловно, пригодятся им в школе. Жизнь в саду у детей очень интересная, благодаря нашим воспитателям. У них интересные занятия, постоянно устраиваются экскурсии в музеи, походы в библиотеку, школы и даже на почту. В группе много игр, в том числе и настольных. Наши воспитатели умеют занять детей.И в вечернее время они постоянно увлечены, что даже трудно увести домой. В группе всегда дружественная, спокойная атмосфера. Светлана Владимировна и Ольга Евгеньевна умеют найти подход к каждому ребенку, всегда поддержат и смотивируют. Спасибо им огромное за это! Мы очень рады, что у наших детей такие воспитатели и отдавая в детский сад , мы уверены, что у детей будет интересный , насыщенный день!!!
Макарова Н, Гусева Е., Дорофеева Л.



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






благодарность 4 группы

 

 
прст

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

 


Профессиональные стандарты
Приказ о внедрении профессиональных стандартов от 31.08.2016
Профессиональный стандарт -  ключевой документ, в котором содержится перечень личностных и профессиональных компетенций специалиста.
Для государственных и муниципальных школ и детских садов установлено поэтапное введение профессиональных стандартов (п. 1 постановления Правительства РФ от 27 июня 2016 г. №584).

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2016 г. N 584 "Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной или муниципальной собственности"
(официальный сайт Правительства Российской Федерации) 

Список профессиональных стандартов, подлежащих применению: 

Код

областей проф.
деятельности

 Стандарт  Возможные наименования должностей, профессий  Начало применения  Нормативный правовой акт  Некоторые обязательные требования к квалификации и особые условия допуска к работе*
01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) Учитель

Воспитатель
01.01.2017 Приказ Минтруда России N 544н от 18 октября 2013 г. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьи 4648495152
Трудовой кодекс РФ, статьи 69213225331351.1
Приказ Минздрава РФ от 28.01.2021 N 29н
Приказы Минобрнауки
Приказ Минпросвещения России от 8 ноября 2021 г. N 808
См. также разъясняющие письма
01.002 Педагог-психолог (психолог в сфере образования) Психолог
Педагог-психолог
Психолог образовательной организации
01.01.2017 Приказ Минтруда России N 514н от 24 июля 2015 г.
01.003

Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Педагог дополнительного образования

01.09.2022

Приказ Минтруда России N 652н от 22 сентября 2021 г.

01.005

Специалист в области воспитания

Педагог-организатор
Воспитатель

01.09.2023

Приказ Минтруда России N 53н от 30 января 2023 г.
01.011

Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией) Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательной организации 01.03.2022

Приказ Минтруда России N 250н от 19 апреля 2021 г.
01.014

Педагог-дефектолог

Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)

Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)

Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития)

Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
01.09.2023

Приказ Минтруда России N 136н от 13 марта 2023 г.

Письма Минпросвещения РФ от 24.04.2023 N АБ-1864/07, от 25.04.2023 N 07-2198

План работы по реализации профессиональных стандартов

Информация об утверждённых образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требований с приложениям образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требоний в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту в форме электронного документа 

 

 

Программы специалистов 
(ссылки на копии рабочих программ)

Срок реализации программ 1 год

Рабочая программа педагога-эколога

Парциальная Программа по экологии (старшая группа)

Парциальная Программа по экологии (подготовительная к школе группа)

Рабочие программы учителей-логопедов

 РП логопеда Валяевой И. 2024-2025

РП логопеда Москалец А. 2024-2025

РП логопеда Фомичевой Т. А. 2024-2025

РП учителя-логопеда Васильчук М. 2024-2025

Рабочие программы педагогов-психологов

 Тупахина Т.В. (ЗПР) 2024-2025

Тупахина Т.В. (Слабослышащие) 2024-2025

Тупахина Т.В. (ТНР) 2024-2025

Рабочие программы учителей-дефектологов

 РП сурдопедагога Кузьминой Е.К. 2024-2025

РП учитель-дефектолог Морозова В.А.(7 группа) 2024-2025

учитель-дефектолог Кондрацова В.В. (6 группа) 2024-2025

учитель-дефектолог Калиничева В.Ф. (5 группа) 2024-2025

 

Рабочие программы
музыкальных руководителей 

РП музыкальных руководителей 2024-2025

РП музыкального руководителя (Слабослышащие) 2024-2025

РП музыкального руководителя (ЗПР) 2024-2025

РП музыкального руководителя (ТНР)

Рабочие программы руководителей по физической культуре

 РП инструктора по фк 2024-2025

РП Плавание (ТНР) 24-25

РП Плавание (ЗПР) 2024-2025

РП Плавание (Слабослышащие) 2024-2025

РП Плавание 24-25

 

 



                                   С Вашими детьми работают
                                         
                                                                                    Воспитатели

                Роднова Анна Олеговна                                                    Маркова Кира Владимировна

                                                             

                                                                                  

                                                                           КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: 

Безопасность детей летом
Одежда летом
ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ И ЕГО СОБЛЮДЕНИЕ
Чем занять детей летом
Развитие речи у детей раннего возраста

Весна такая прекрасная и такая опасная
Если ребенок плачет при расставании
Занимаемся с ребенком дома
Огород на окошке почему бы и нет
Ох уж этот кусака
Приучаем к горшку
Секреты пирамидки
Что такое хорошо, что такое плохо

Зимние забавы и безопасность
Зимняя одежда
Зимняя прогулка
Безопасная зима

Октябрь
Осень
Консультация по сенсорному развитию

Адаптация

С Вашими детьми работают

Воспитатели:

Евченко_Юлия_Владимировна                                                       

 
Консультации воспитателей: