НСОКО

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы:  http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Результаты независимой оценки качества нашего учреждения: http://bus.gov.ru/pub/info-card/160292?activeTab=3

 

НСОКО- Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных документов:
1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)

2.Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 286 г. Москва «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3.Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 “Об осуществлении мониторинга системы образования”
4.Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций
5.Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 N 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2013 N 28908)

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

           1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности.

№ п/п

Позиция оценивания

 

Ссылка на сайте

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/osnovnye-svedeniya 

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/dokumenty

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»в СР

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovatelnye-standarty

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и 

«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/finansovo-khozyajstvennaya-deyatelnost

http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

8

Заполненные подразделы

«Стипендии и иные виды материальной поддержки»,

«Вакантные места для приема (перевода)» и

«Платные образовательные услуги» в СР

 

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/stipendii-i-inye-vidy-materialnoj-podderzhki

http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/vakantnye-mesta-dlya-priema-perevoda

http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/platnye-obrazovatelnye-uslugi

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

http://bus.gov.ru/pub/info-card/160292?activeTab=1

 

1.2.   Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

3

Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

4

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

5

уровень образования

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

7

опыт работы

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

 

1.3.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией


 http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1
 

Доступность взаимодействия.

http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie 

http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1/priemnaya

http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

 http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1

 http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie

3

по электронной почте.


 http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1

4

с помощью электронных сервисов.

 http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1/priemnaya

5

наличие возможности внесения предложений.

 http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1/priemnaya


1.4.   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

 http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1/otzyvy

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

 http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1/informatsiya-ob-obrashchenii-grazhdan

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

 http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1/informatsiya-ob-obrashchenii-grazhdan

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

 http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1/status-zaprosa

 

2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.     

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

2.     

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

3.     

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

4.     

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/dokumenty/112-predpisaniya

5.     

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

6.     

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie (см. ОП с.184)

7.     

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie (см. ОП с.152)

8.     

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa


2.2.  
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.     

Наличие спортивного зала

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

2.     

Наличие спортивной площадки на территории.

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

3.     

Наличие бассейна

____ 

4.     

Наличие лицензированного медицинского кабинета

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/dokumenty/269-litsenziya-na-osushchestvlenie-meditsinskoj-deyatelnosti

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

5.     

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

 кабинет психолога

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

6.     

Наличие пищеблока

http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

7.     

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 

 http://33krsl.dou.spb.ru/about-us-1/organizatsiya-pitaniya-vospitannikov


2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

 

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie/rabochii-programmy-s-annotatsiyami 
 

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog
 

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog
 

Проведение психологических исследований, опросов

  http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog
 

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

 http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog
 

Наличие штатных логопедов

 __



2.4.   Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.     

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

  
 

Наличие программ художественной направленности

  
 

Наличие программ естественно-научной направленности

  
 

Наличие программ краеведческой направленности

дополнительная программа для детей 4-7 лет "мы входим в мир прекрасного" (http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie

 

Наличие программ технической направленности

   
 

Наличие программ социально-педагогической направленности

   
 

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

   
 

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

дополнительная программа для детей 4-7 лет "мы входим в мир прекрасного" (охват детей 62%) http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie

 

2.5.   Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.     

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

  http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie (см. план работы)

2.     

Организация выставок детского творчества в ДОУ

  http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie (см. план работы)

3.     

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)


http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie
 
(см. план работы)

4.     

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

 

42%

5.     

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

 

 36%

6.     

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

 

 82%

 

2.6.   Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

 

http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie

(см. РП логопеда)

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

 http://33krsl.dou.spb.ru/about-us-1/okhrana-zdorovya

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie (см. взаимодействие с социальными партнёрами)

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

 

___

 

2.7.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.     

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 да

2.     

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

 __

3.     

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

 __

4.     

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog

5.     

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

6.     

Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog

7.     

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 __

 

 3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

  • 3.1.Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/opros-roditelej)
  • 3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/opros-roditelej)

 4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

  • 4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  (http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/opros-roditelej)
  • 4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  (http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/opros-roditelej)
  • 4.3.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/opros-roditelej)