НСОКО
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы: http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Результаты независимой оценки качества нашего учреждения: http://bus.gov.ru/pub/info-card/160292?activeTab=3
НСОКО- Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных документов:
1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2.Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 286 г. Москва «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3.Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 “Об осуществлении мониторинга системы образования”
4.Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций
5.Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 N 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2013 N 28908)
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на сайте |
1 |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
|
2 |
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР |
|
3 |
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej |
4 |
Заполненный подраздел «Документы» в СР |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/dokumenty |
5 |
Заполненный подраздел «Образование» в СР |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie |
6 |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovatelnye-standarty | |
7 |
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/finansovo-khozyajstvennaya-deyatelnost |
8 |
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/stipendii-i-inye-vidy-materialnoj-podderzhki http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/vakantnye-mesta-dlya-priema-perevoda http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/platnye-obrazovatelnye-uslugi |
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov. - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
http://bus.gov.ru/pub/info-card/160292?activeTab=1 |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на сайте |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1 |
Доступность взаимодействия. |
http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie |
|
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
|
3 |
по электронной почте. |
http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1 |
4 |
с помощью электронных сервисов. |
|
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1/priemnaya |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на сайте |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1/otzyvy |
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1/informatsiya-ob-obrashchenii-grazhdan |
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1/informatsiya-ob-obrashchenii-grazhdan |
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
http://33krsl.dou.spb.ru/contacts-1/status-zaprosa |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на сайте |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa |
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa |
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa |
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/dokumenty/112-predpisaniya |
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa |
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie (см. ОП с.184) |
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie (см. ОП с.152) |
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на сайте |
1. |
Наличие спортивного зала |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa |
2. |
Наличие спортивной площадки на территории. |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa |
3. |
Наличие бассейна |
____ |
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
|
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
кабинет психолога |
6. |
Наличие пищеблока |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa |
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
http://33krsl.dou.spb.ru/about-us-1/organizatsiya-pitaniya-vospitannikov |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на сайте |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie/rabochii-programmy-s-annotatsiyami | |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog | |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog | |
Проведение психологических исследований, опросов |
http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog | |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog | |
Наличие штатных логопедов |
__ |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на сайте |
1. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
|
Наличие программ художественной направленности |
||
Наличие программ естественно-научной направленности |
||
Наличие программ краеведческой направленности |
дополнительная программа для детей 4-7 лет "мы входим в мир прекрасного" (http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie |
|
Наличие программ технической направленности |
||
Наличие программ социально-педагогической направленности |
||
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
||
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
дополнительная программа для детей 4-7 лет "мы входим в мир прекрасного" (охват детей 62%) http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на сайте |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie (см. план работы) |
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie (см. план работы) |
3. |
Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie (см. план работы) |
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |
42% |
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста |
36% |
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня |
82% |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на сайте |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie (см. РП логопеда) |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie (см. взаимодействие с социальными партнёрами) |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
___ |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на сайте |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
да |
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
__ |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
__ |
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog |
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa |
6. |
Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie/138-pedagog-psikholog |
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
__ |
3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
- 3.1.Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/opros-roditelej)
- 3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/opros-roditelej)
4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
- 4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/opros-roditelej)
- 4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/opros-roditelej)
- 4.3.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/opros-roditelej)