осинаосина2
Можжевельник2можжевельник 1
лиственница лиственница 2
липа1липа2
клен татарскийклён татрский2
клен канадский1клен канадский2
Каштан2Каштан 1
жасмин1жасмин2
Барбарис1Барбарис2
.....

Порядок комплектования

Рекомендации_Скоро_в_детский_сад

 

 

 Фактический  адрес учреждения



198334, Санкт-Петербург, ул. Добровольцев, д. 52, корп. 2, лит.А
Телефон/факс: 736-79-17
Телефон: 735-18-33
Расположение ДОУ (всех площадок) на карте города https://goo.su/4Dmr
Режим работы ДОУ



пятидневная рабочая неделя, время работы групп – с 7.00 до 19.00 час
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. 
- образовательные программы дошкольного образования, реализующиеся в ДОУ



Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ ЦРР - детского сада №33 Красносельского района Санкт-Петербурга 

http://33krsl.dou.spb.ru/svedeniya/obrazovanie
Ссылка на страницу сайта Отдела образования администрации района с информацией о комплектовании ДОУ, находящихся в ведении администрации района

Прием детей в дошкольные учреждения Красносельского района Санкт-Петербурга
Телефон «Горячей линии» администрации района Санкт-Петербурга для консультирования родителей по предоставлению услуги по зачислению детей в ДОО

8-931-326-27-62 ежедневно (каждый рабочий день) с 9.00 до 18.00

Паспорт дорожной безопасности 2022 1 здание

Паспорт дорожной безопасности 2022 2 здание

План по ПДДТТ 2022-2023

https://vk.com/wall-193884037_1564 #ДеньбезАВТОСПб2022

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально­-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

Дорожно-транспортный травматизм (далее - ДТТ) приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек.

Статистика показывает, что ежегодно на дорогах около 7 000 детей до 7 лет получают ранения и гибнут свыше 200 детей.  По данным Всемирной организации здравоохранения, гибель в результате ДТП является третьей по значимости причиной смерти для детей в возрасте 5-9 лет. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004-2010 годы составил 506246 человек, что в 2,3 раза больше, чем, например, численность российского населения, занятого в сельском хозяйстве.

Уровень дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с участием пешеходов, а также уровень и тяжесть их последствий находятся в определенной зависимости и от уровня подготовленности всех без исключения участников процессов в этой сфере, и от наличия культуры безопасного участия в дорожном движении.

Статистика ДТП свидетельствует, что дети нередко оказываются в аварийных ситуациях, причем причиной многих ДТП чаще всего становятся сами дети.

Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дороге заключается в несоблюдении Правил дорожного движения (далее - ПДД), как водителями транспортных средств, так и детьми. Что касается нарушений со стороны детей, то чаще всего это

  • переход проезжей части вне установленного для перехода места,
  • переход на запрещающий сигнал светофора перед близко идущим транспортом,
  • выход на дорогу из- за стоящего транспортного средства,
  • игра на проезжей части или в непосредственной близости от нее,
  • нарушения ПДД при управлении велосипедами.

Данные нарушения свидетельствуют об отсутствии у детей твердых практических навыков поведения на дорогах и, как следствие, неумение юных участников дорожного движения ориентироваться в сложной дорожной обстановке.

Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка маленьких пешеходов, которых уже сейчас подстерегают серьёзные трудности и опасности. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (далее - ДДТТ).

От того, насколько хорошо ребёнок усвоил правила безопасного поведения и как применяет их в реальной ситуации в улично-дорожной сети, зависит его здоровье. Очень важно, чтобы соблюдение ПДД стало нормой и образом жизни детей и взрослых. Поэтому изучение ПДД целесообразно и необходимо начинать на самых ранних этапах образования. В соответствии с этим в Федеральном законе Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что «обучение граждан правилам безопасного поведения на дорогах проводится в дошкольных, общеобразовательных, специальных образовательных учреждениях различных организационно-правовых форм, получивших лицензию на осуществление образовательной деятельности в установленном порядке».

В федеральном государственном образовательном стандарте,  определено, что одной из сторон социально-коммуникационного развития является  формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе

Таким образом, обеспечение безопасности движения является важной государственной задачей, которую необходимо решать посредством обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно­-транспортного травматизма.

Перечень законов и нормативных документов регламентирующих деятельность по профилактике предупреждению ДДТТ

Памятка воспитателю по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении целевых экскурсий вблизи проезжей части

Ошибки в преподавании правил дорожного движения

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Использование целевых прогулок при обучении детей правилам дорожного_движения.pdf

фото уголка для родителейфото уголка для

 

Методическая разработка с детьми "Игра по станциям для детей старшего возраста ССС".pdf

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831
"Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"
(Зарегистрирован 12.11.2020 № 60867)

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах

 

Организация специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта нетребуется.

об объектах для проведения практических

занятий,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченнымивозможностямиздоровья

об объектах спорта,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Програма__учителя-логопеда_для_детей_с_ТНР

Программа_учителя-логопеда_для_детей_с_ТНР_старший_возраст

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Вход в здание оборудован кнопкой вызова персонала.

Доступ в здание инвалидов и других маломобильных гражданосуществляетсяс помощью персонала.

о специальных условиях питания;

Организовано питание для детей аллергиков.

о специальных условиях охраны здоровья

http://33krsl.dou.spb.ru/file/23-24/1.pdf

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,приспособленныхдляиспользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступак информационно-
телекоммуникационным сетям для использования обучающимися с

ограниченными возможностями здоровьяи инвалидами — нет.

Родителям(законнымпредставителям) обучающихся обеспечен доступ к
информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям: официальному сайту - http://33krsl.dou.spb.ru

Сайт адаптирован для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению-версия






сайта для слабовидящих

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицсограниченнымивозможностямиздоровья

Доступа к электроннымобразовательным ресурсам для использования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами — нет.▪ Родителям
(законным представителям) обучающихся обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам для занятий с детьми дома — http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные ТСО коллективного и индивидуального пользования – отсутствуют.

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитий и интерната-нет

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для

использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

«Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
Предоставление услуг на объекте для посещения автотранспортом

Парковочные места дляавтотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у
здания учреждения.Возможность подъехать автотранспортом на расстояние 10-20 м от
входа в учреждение имеется.

Предоставление услуг в дистанционном режиме

ocr

«Доступная среда» - программа, направленная на улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения Российской Федерации. Реализация программы доступной среды проходит как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Повышенное внимание, оказываемое государством проблемам людей с ограниченными возможностями в начале 21 века, неслучайно. К моменту начала разработки программы число инвалидов в РФ, особенно среди детей, сильно увеличилось: таковыми были официально признаны почти 9% россиян, причем около 30% из них были людьми трудоспособного возраста. Угрожающими темпами росло количество детей, которые инвалидами признавались уже с рождения.

Таким образом, огромный пласт населения фактически оказался исключенным из общественной жизни по причине различных барьеров — как физических, так и психологических, которые встают на пути у инвалидов, желающих активно участвовать в жизни общества. В целях устранения этих барьеров и была создана программа «Доступная среда».

 Нормативная база:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9 марта 2021 г. N 68-р  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО НАПОЛНЕНИЮ РАЗДЕЛА О ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ И ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ"

Доступная среда


(при нажатии на текст откроется КАРТА)

нкт‑Петербург

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Расстояние от станции метро «Проспект Ветеранов» -4,83 км

Автобус: №68,№68А, №130, №242, №284, №297

Троллейбус: №37, №46

Расстояние от остановки общественного транспорта  . Время движения пешим ходом 4 мин. Имеется выделенный от проезжей части пешеходный путь. Весь путь проходит пешеходными дорожками с грунтовым и асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту  акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует .На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами (не обустроенные),что затрудняет движение для инвалидов передвигающихся на креслах –колясках.

Остановка «Ул.Партизана Германа»
Расстояние от остановки общественного транспорта –  730 метров.
Время движения пешим ходом 9 мин.
Перекресток регулируемый со звуковой сигнализацией и таймером. Весь путь проходит пешеходными дорожками с асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту  акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует.

 MyCollages 19

 (при нажатии на текст откроется КАРТА)
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

Расстояние от станции метро «Проспект Ветеранов» -4,83 км

Автобус: №68,№68А, №130, №242, №284, №297

Троллейбус: №37, №46

Расстояние от остановки общественного транспорта  . Время движения пешим ходом 4 мин. Имеется выделенный от проезжей части пешеходный путь. Весь путь проходит пешеходными дорожками с грунтовым и асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту  акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует .На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами (не обустроенные),что затрудняет движение для инвалидов передвигающихся на креслах –колясках.

Остановка «Ул.Партизана Германа», затем пересесть на автобус №2,№2А, №229. проехать 1 основку до "Ул.Партизана Германа ,22"  
Расстояние от остановки общественного транспорта –  360 метров.
Время движения пешим ходом 4 мин.

Перекресток регулируемый со звуковой сигнализацией и таймером. Весь путь проходит пешеходными дорожками с асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту  акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует.


 MyCollages 21

 MyCollages 22

MyCollages 19


Документы

ПАСПОРТ доступности Санкт-Петербург, ул.Добровольцев 52 к 2, строение 1(Основной корпус)
ПАСПОРТ доступности Санкт-Петербург, ул.Добровольцев 56 к 3, строение 1(Второй корпус)

"Закон об образовании в Российской федерации"

Статья 44. Права и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетний обучающихся.

1.Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2.Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
Дистанционное консультирование

Месяц
1 Группа

 
2 Группа

 
3 Группа

 
4 Группа

5 Группа

Лексическая_тема_Перелетные_птицы

Задания_по_математике_апрель

6 Группа



7 Группа



8 Группа

9 Группа



10 Группа

 
11 Группа



12 Группа



13 Группа



14 Группа



15 Группа



16 Группа

17 Группа

 

18 Группа



19 Группа
20 Группа

Учитель-логопед Фомичева Татьяна Александровна
Учитель-логопед Кузьмина Екатерина Константиновна
Инструкторы по бассейну



Инструкторы по физической культуре



Педагоги-психологи



Педагог-организатор



Музыкальные руководители 



Педагоги дополнительного образования «Мы входим в мир прекрасного»



 
 

http://www.k-obr.spb.ru/correct/ (обучение детей с ОВЗ)

http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz (информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ)

http://www.gmpmpk.ru/cpmpk (информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга)

http://www.gmpmpk.ru/tpmpk (информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга)

http://cpmss.edu.ru/тпмпк/ (информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогических комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга).

Кроме указанных ссылок на сайтах образовательных организаций района разместить следующую информацию о ТПМПК:

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им

психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга: пр. Маршала Жукова, д.43, к.2. 1 этаж, в помещении Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга (ЦПМСС), кабинет №14.

Телефон для справок и записи на ТПМПК: 246-21-94

Время записи: Понедельник: 13:00 — 16:00; вторник-пятница: 10:00 — 16:00.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Руководитель ТПМПК: Машталь Ольга Юрьевна

Заместитель руководителя ТПМПК: Гапон Эльвира Васильевна

Секретарь ТПМПК: Габитова Ляля Камиловна

Основные направления деятельности комиссии:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;

е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Перечень документов, предоставляемых в ТПМПК:

Документ, удостоверяющий личность родителей, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;

Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка (согласие на обследование) в комиссии (заполняется при обращении в ТПМПК);

Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); при обращении выпускников коррекционных школ для определения рекомендаций для сдачи ГИА, наличие документа обязательно.

Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); (выписка для школьной комиссии; выписка для дошкольной комиссии)

Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (схема характеристики для дошкольников); (схема характеристики для будущих первоклассников); (схема характеристики для школьников);

Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

При необходимости комиссия может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

Уважаемые родители !
В соответствии с пунктом 3.2.1.1 Распоряжением Комитета по образованию от 3 августа 2015 года N 3747-р «Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющим детей, в виде предоставления компенсации родительской платы и части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга» заявитель имеет право в последний месяц предоставления государственной услуги в связи с истечением срока невзимания родительской платы, предоставления компенсации актуализировать ранее поданное заявление.
Согласно пункту 1.2.1 административного регламента заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, являющиеся родителями или законными представителями (опекунами) детей, посещающих образовательное учреждение.
Заявитель может актуализировать заявление только по месту его первичной подачи в зависимости от способа подачи.
При актуализации заявления заявитель имеет право изменить год (дату) начала невзимания родительской платы или компенсации.
ответственность за предоставление заявлений на компенсацию лежит на самих родителях
Форма заявления и пример заполнения заявления: 

 

                                         Заявление необходимо заполнить с двух сторон на одном листе!

Прием заявлений осуществляется в кабинете заведующего:
> Понедельник 9.30 до 13.30
> Четверг 13.30 до 18.30
Ответственный за прием документов : Ольга Анатольевна Лагута

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Об утверждении Административного регламента администрации района_Санкт-Петербурга...
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2014