Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах |
Организация специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта нетребуется. |
об объектах для проведения практических занятий,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченнымивозможностямиздоровья |
|
об объектах спорта,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Програма__учителя-логопеда_для_детей_с_ТНР Программа_учителя-логопеда_для_детей_с_ТНР_старший_возраст
|
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Вход в здание оборудован кнопкой вызова персонала. Доступ в здание инвалидов и других маломобильных гражданосуществляетсяс помощью персонала. |
о специальных условиях питания; |
Организовано питание для детей аллергиков. |
о специальных условиях охраны здоровья |
http://33krsl.dou.spb.ru/file/23-24/1.pdf |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,приспособленныхдляиспользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Доступак информационно- телекоммуникационным сетям для использования обучающимися с ограниченными возможностями здоровьяи инвалидами — нет. ▪Родителям(законнымпредставителям) обучающихся обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: официальному сайту - http://33krsl.dou.spb.ru Сайт адаптирован для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению-версия |
сайта для слабовидящих |
|
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицсограниченнымивозможностямиздоровья |
Доступа к электроннымобразовательным ресурсам для использования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами — нет.▪ Родителям (законным представителям) обучающихся обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам для занятий с детьми дома — http://33krsl.dou.spb.ru/roditelyam/konsultirovanie |
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Специальные ТСО коллективного и индивидуального пользования – отсутствуют. |
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Общежитий и интерната-нет |
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Предоставление услуг на объекте для посещения автотранспортом |
Парковочные места дляавтотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения.Возможность подъехать автотранспортом на расстояние 10-20 м от входа в учреждение имеется. |
Предоставление услуг в дистанционном режиме |
«Доступная среда» - программа, направленная на улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения Российской Федерации. Реализация программы доступной среды проходит как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Повышенное внимание, оказываемое государством проблемам людей с ограниченными возможностями в начале 21 века, неслучайно. К моменту начала разработки программы число инвалидов в РФ, особенно среди детей, сильно увеличилось: таковыми были официально признаны почти 9% россиян, причем около 30% из них были людьми трудоспособного возраста. Угрожающими темпами росло количество детей, которые инвалидами признавались уже с рождения.
Таким образом, огромный пласт населения фактически оказался исключенным из общественной жизни по причине различных барьеров — как физических, так и психологических, которые встают на пути у инвалидов, желающих активно участвовать в жизни общества. В целях устранения этих барьеров и была создана программа «Доступная среда».
Нормативная база:
Доступная среда
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
|
Расстояние от станции метро «Проспект Ветеранов» -4,83 км
Автобус: №68,№68А, №130, №242, №284, №297 Троллейбус: №37, №46 Расстояние от остановки общественного транспорта . Время движения пешим ходом 4 мин. Имеется выделенный от проезжей части пешеходный путь. Весь путь проходит пешеходными дорожками с грунтовым и асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует .На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами (не обустроенные),что затрудняет движение для инвалидов передвигающихся на креслах –колясках. Остановка «Ул.Партизана Германа» Расстояние от остановки общественного транспорта – 730 метров. Время движения пешим ходом 9 мин. Перекресток регулируемый со звуковой сигнализацией и таймером. Весь путь проходит пешеходными дорожками с асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует.
|
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте |
Расстояние от станции метро «Проспект Ветеранов» -4,83 км Автобус: №68,№68А, №130, №242, №284, №297 Троллейбус: №37, №46 Расстояние от остановки общественного транспорта . Время движения пешим ходом 4 мин. Имеется выделенный от проезжей части пешеходный путь. Весь путь проходит пешеходными дорожками с грунтовым и асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует .На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами (не обустроенные),что затрудняет движение для инвалидов передвигающихся на креслах –колясках. Остановка «Ул.Партизана Германа», затем пересесть на автобус №2,№2А, №229. проехать 1 основку до "Ул.Партизана Германа ,22" Расстояние от остановки общественного транспорта – 360 метров. Время движения пешим ходом 4 мин. Перекресток регулируемый со звуковой сигнализацией и таймером. Весь путь проходит пешеходными дорожками с асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует. |