Самые актуальные новости нашего Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада

 

Педсовет педагогов по нравственному воспитанию

rgMPEgEVetg

В процессе открытой дискуссии воспитатели и специалисты систематизировали знания об организации образовательной деятельности с детьми по вопросам нравственного воспитания. 

Завершилась практическая деятельность студентов педагогического колледжа № 1 им. Некрасова
20181129 135549   20181129 135605
За время прохождения  практики студентам удалось вникнуть и намного лучше понять специфику работы с детьми по организации игровой деятельности, занятий, индивидуальной работы, режимных моментов, оформлению документации, составлению проектов. Полученные знания студенты продемонстрировали на итоговом зачёте. 

Экскурсия в Петропавловскую крепость

IMG 20181111 111429 IMG 20181111 112804

IMG 20181111 114221  IMG 20181111 114736  IMG 20181111 114745

Игротренинг "связующая нить"

                                 1  2         

                                  3  4

Мастер-класс "игрушка своими руками"

                      5  6

                                                                           7  

Досуг с родителями "путешествие с ёжиком"

8      9

10      12

 

Если вы заходите в незнакомое здание, старайтесь запомнить, где выход. Обращайте внимание на эвакуационные выходы, которые обозначены зелёными плафонами с пиктограммой человека. Обратите внимание на то, в какой они стороне лестницы.

Если пройдёте мимо таблички с планом эвакуации, запомните, где она висит. То же касается кнопок пожарной тревоги: как правило, это небольшие красные коробки на стене.

Если вы пришли с ребёнком, в большом магазине, кинотеатре, театре держите его за руку. В холлах и открытых пространствах никогда не теряйте его из виду.

Все инструкции по поведению в чрезвычайных ситуациях начинаются со слов о том, что нельзя поддаваться панике. На деле это может быть не так просто, но есть несколько приёмов, которые хотя бы немного помогут.

  1. Постарайтесь контролировать дыхание. Времени на дыхательные упражнения или на то, чтобы дышать в пакет, у вас не будет, но вы можете потратить несколько секунд на то, чтобы сделать несколько глубоких вдохов и выдохов с контролем диафрагмы. Сосредоточьтесь хотя бы на мгновение. Это поможет вернуть контроль над психикой целом.
  2. Ни в коем случае не бегите, если возникает такое желание. Сдержите себя усилием воли.
  3. Сосредоточьтесь на простых автоматических действиях. Для этого хорошо заранее твёрдо знать, какие первые действия нужно совершить: найти глазами близкого человека, набрать номер службы спасения, вспомнить дорогу к выходу.
  4. Если с вами ребёнок, обратитесь к нему, успокойте его словами. Необходимость объяснить ситуацию другому человеку и успокоить того, кто боится больше, чем вы, помогает сосредоточиться и переключиться.

Если в помещении работает пожарная сигнализация, вы услышите сигнал тревоги - это характерный высокий верещащий звук или речевое сообщение.

Возможно, сигнала не будет. Вы либо почувствуете запах дыма, либо услышите крик «Пожар!» Что делать в этом случае? В первую очередь определите, можете ли вы выбраться из того помещения, где находитесь.

  1. Если дверь закрыта, потрогайте металлическую ручку или саму поверхность двери. Если она горячая или очень тёплая, значит, огонь рядом — выходить нельзя.
  2. Если дверь или ручка холодные, откройте дверь. Если за дверью чёрный дым (или другого цвета, но видимость меньше десяти метров), выходить тоже опасно.
  3. Если видимость нормальная, а дыма немного, и он белого или серого цвета, у вас хорошие шансы выбраться. Немедленно уходите.
  4. Если за вами никто не идёт, закройте за собой дверь. Убедитесь, что ваш близкий или ребёнок рядом с вами.
  5. Параллельно с этими действиями нужно немедленно позвонить в службу спасения: 112 или 101 с мобильного. Разговаривая с диспетчером, не торопитесь, говорите громко и чётко. Назовите адрес, место, где находитесь, потом коротко опишите, что вы видели: сильный дым, огонь, есть ли пострадавшие, можете ли вы самостоятельно выйти. Назовите свои имя и фамилию.

Если вы можете уйти

— Двигайтесь в сторону ОТ того места, где горит. Вспомните, где видели план эвакуации, ориентируетесь по знакам пожарной безопасности – наклейкам (они, как правило, светятся в темноте) и световым плафонам с указателями направления движения.

— По дороге, если это возможно, отключайте свет — выключатели, щиты.

— Не пользуйтесь лифтами, они могут встать в любой момент.

— Не стойте и не идите в полный рост. Пригнитесь, при необходимости опуститесь на четвереньки. Опасные продукты горения концентрируются на высоте человеческого роста и выше, прежде чем заполнить помещение целиком.

— Закрывайте рот платком, любой другой тканью. Если есть возможность — мокрой (можно вытереть пот со лба). Если нет подходящей вещи, постарайтесь дышать хотя бы через рукав.

— Закрывайте за собой двери.

— Если вам удалось выйти, не возвращайтесь. Найдите спасателя, полицейского, скажите, что выбрались — и уточните, откуда именно. Это поможет спасателям в поисках других.

Если вы не можете уйти

— Найдите большой кусок ткани, например, занавеску, накройтесь им.

— Постарайтесь обеспечить себя влажным платком. Если есть доступ к воде, лейте её как можно больше на любые тряпки и на пол. Старайтесь держать пол влажным.

— Осмотритесь: есть ли выходы на крышу или пожарную лестницу.

— Если выходов нет, постарайтесь заткнуть щели в двери, вентиляционные отверстия. Закройте окна.

— Если дым начал проникать в помещение, старайтесь держаться как можно ближе к полу.

— Если есть окно, держитесь рядом с ним. Старайтесь привлечь внимание прохожих, но не разбивайте окна. Приток воздуха усилит пламя.

— Не поддавайтесь желанию прыгнуть из окна, если спасатели не приготовили пожарный тент.

При кажущейся незначительности правил поведения во время пожара в общественном месте именно их соблюдение поможет спасти человеческую жизнь.

 

ОНДПР и ПСО Красносельского района

Уважаемые родители !
В соответствии с пунктом 3.2.1.1 Распоряжением Комитета по образованию от 3 августа 2015 года N 3747-р «Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющим детей, в виде предоставления компенсации родительской платы и части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга» заявитель имеет право в последний месяц предоставления государственной услуги в связи с истечением срока невзимания родительской платы, предоставления компенсации актуализировать ранее поданное заявление.
Согласно пункту 1.2.1 административного регламента заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, являющиеся родителями или законными представителями (опекунами) детей, посещающих образовательное учреждение.
Заявитель может актуализировать заявление только по месту его первичной подачи в зависимости от способа подачи.
При актуализации заявления заявитель имеет право изменить год (дату) начала невзимания родительской платы или компенсации.
ответственность за предоставление заявлений на компенсацию лежит на самих родителях
Форма заявления и пример заполнения заявления: 
Заявление на компенсацию 2019 форма
Заявление на компенсацию образец 2019

Заявление необходимо заполнить с двух сторон на одном листе!

Прием заявлений осуществляется в кабинете заведующего:
> Понедельник 9.30 до 13.30
> Четверг 13.30 до 18.30
Ответственный за прием документов : Ольга Анатольевна Лагута

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Об утверждении Административного регламента администрации района_Санкт-Петербурга...
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2014

 

Безымянный

Информация посвященная празнованию Дня народного единства на сайте комитета 
https://spbculture.ru/ru/press-office/den-narodnogo-edinstva/

 IMG 6342

С 23  по 31 октября в нашем детском саду прошли осенние утренники. Красавица Осень заглянула в каждую группу и к большим и к маленьким, никого не оставила без внимания, а дети встречали её как дорогую гостью — с песнями, танцами, сказками, играми, шутками да прибаутками!
В старину после сбора урожая всегда праздновали приход осени, и назывался этот период праздников – «осенины». Проходили они весело и радостно, соседи и родственники ходили друг к другу в гости, пели песни и танцевали. На стол обязательно подавались самые вкусные блюда и угощения.

В нашем детском саду в это время года традиционно проходят праздники – осенние балы-утренники. Дети очень любят эти мероприятия и с удовольствием принимают участие в различных сценках, постановках и конкурсах.
Задачи проведения осеннего праздника в детском саду: привить любовь к окружающему миру, природе, всему прекрасному; развить способности общаться в коллективе, играть и веселиться сообща; уметь проявлять дружеские чувства; развить творческие способности.
IMG 6305 IMG 6383IMG 6396  IMG 6410

IMG 20181029 112723 HDR

29 октября 2018г в рамках пропаганды Здорового Образа Жизни прошли «весёлые старты» между воспитанниками подготовительных групп. Базу для проведения соревнований предоставил «ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» на улице Здоровцева д.8.   

Программа «Веселых стартов» была довольно насыщенной. Первым заданием было представление команд. Оно было задорным и рифмованным. Командам были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы с бегом, с мячами, с обручем, где они смогли проявить свои спортивные навыки. Все этапы этого увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе.

        Атмосфера спортивного праздника была и радостная, и в тоже время напряженная – ведь победить должен быть один, сильнейший…

         Жюри подвело итоги соревнований и оказалось, что  I место заняла команда 5 группы с отрывом всего в один балл, II место у команды 12 группы.

Соревнования получились захватывающими и забавными, оставили массу положительных эмоций и впечатлений. 

              20181029 103627       20181029 105859

              20181029 110642        20181029 112708

20181029 112417

subotnik 0

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в субботнике 20 октября 2018 года в 10.00 в рамках осеннего месячника по благоустройству в Санкт-Петербурге. Подробности у воспитателей.

gripp- 4
Одни болеют гриппом несколько дней, а другие дольше и с тяжёлыми осложнениями. Всего существует три типа вируса гриппа, которым свойственна бесконечная изменчивость, при этом защитить себя от гриппа и его последствий — в силах каждого.
 
Что такое грипп и какова его опасность?
 
Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.
 
Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.
 
При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:
 
Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).
Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.
 
Обычно грипп начинается внезапно. Возбудители гриппа, вирусы типов А и В, отличаются агрессивностью и исключительно высокой скоростью размножения, поэтому за считанные часы после заражения вирус приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в неё бактерий.
 
Среди симптомов гриппа — жар, температура 37,5–39 °С, головная боль, боль в мышцах, суставах, озноб, усталость, кашель, насморк или заложенный нос, боль и першение в горле.
 
Грипп можно перепутать с другими заболеваниями, поэтому чёткий диагноз должен поставить врач, он же назначает тактику лечения.
 
Что делать при заболевании гриппом?
 
Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.
 
Важно!
Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в детский сад, школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.
 
Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.
 
Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.
 
Важно!
При температуре 38 — 39°С вызовите участкового врача на дом либо бригаду «скорой помощи».
При кашле и чихании больной должен прикрывать рот и нос платком или салфеткой.
Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать и как можно чаще проводить там влажную уборку, желательно с применением дезинфицирующих средств, действующих на вирусы.
 
Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.
 
Как защитить себя от гриппа?
 
Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, ведь именно вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав.
 
Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путём выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Эффективность вакцины от гриппа несравнимо выше всех неспецифических медицинских препаратов, которые можно принимать в течение зимних месяцев, например иммуномодуляторов, витаминов, гомеопатических средств, средств «народной медицины» и так далее.
 
Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям, страдающим хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска — медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта.
Вакцинация должна проводиться за 2–3 недели до начала роста заболеваемости, делать прививку можно только в медицинском учреждении специально обученным медицинским персоналом, при этом перед вакцинацией обязателен осмотр врача.
 
Противопоказаний к вакцинации от гриппа немного. Прививку против гриппа нельзя делать при острых лихорадочных состояниях, в период обострения хронических заболеваний, при повышенной чувствительности организма к яичному белку (если он входит в состав вакцины).
 
Сделав прививку от гриппа, вы защищаете свой организм от атаки наиболее опасных вирусов — вирусов гриппа, но остается ещё более 200 видов вирусов, которые менее опасны для человека, но также могут явиться причиной заболевания ОРВИ. Поэтому в период эпидемического подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппом рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики.
 
Правила профилактики гриппа:
 
Сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона.
Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.
Пользуйтесь маской в местах скопления людей.
Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например чихают или кашляют.
Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта.
Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь.
Регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь.
Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.
Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.).
Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука.
По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет.
В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).
Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой.
 

 

http://www.k-obr.spb.ru/correct/ (обучение детей с ОВЗ)

http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz (информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ)

http://www.gmpmpk.ru/cpmpk (информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга)

http://www.gmpmpk.ru/tpmpk (информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга)

http://cpmss.edu.ru/тпмпк/ (информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогических комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга).

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга: пр. Маршала Жукова, д.43, к.2. 1 этаж, в помещении Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга (ЦПМСС), кабинет №14.

Телефон для справок и записи на ТПМПК: 246-21-94

Время записи: Понедельник: 13:00 — 16:00; вторник-пятница: 10:00 — 16:00.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Руководитель ТПМПК: Машталь Ольга Юрьевна

Заместитель руководителя ТПМПК: Гапон Эльвира Васильевна

Секретарь ТПМПК: Габитова Ляля Камиловна

Основные направления деятельности комиссии:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;

е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Перечень документов, предоставляемых в ТПМПК:

Документ, удостоверяющий личность родителей, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;

Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка (согласие на обследование) в комиссии (заполняется при обращении в ТПМПК);

Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); при обращении выпускников коррекционных школ для определения рекомендаций для сдачи ГИА, наличие документа обязательно.

Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); (выписка для школьной комиссии; выписка для дошкольной комиссии)

Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (схема характеристики для дошкольников); (схема характеристики для будущих первоклассников); (схема характеристики для школьников);

Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

При необходимости комиссия может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.





Руководитель ТПМПК

Красносельского района Санкт-Петербурга                                    О.Ю. Машталь
Уважаемые родители! 
Приглашаем Вас с детьми принять участие в фестивале заповедной природы  Санкт – Петербурга!

природа

Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга приглашает всех желающих на II Фестиваль заповедной природы Санкт-Петербурга «Оберег Невы», который состоится 16 сентября 2018 года на Елагином острове.

Фестиваль посвящен особо охраняемым природным территориям (ООПТ) Санкт-Петербурга – заказникам и памятникам природы регионального значения. Общая площадь всех ООПТ Санкт-Петербурга занимает более 4% от площади города. Эти островки живой природы в мегаполисе являются домом для множества живых организмов, убежищем для редких и исчезающих из нашего региона видов. Их дальнейшая судьба во многом будет зависеть от того, насколько ответственно относится к природе каждый житель Санкт-Петербурга, поэтому основная цель мероприятия – это ознакомление горожан с разнообразием растительного и животного мира охраняемых территорий, а также информирование о правилах поведения на ООПТ.

В программе Фестиваля много различных мероприятий, интересных для широкой аудитории самого разного возраста. В течение нескольких часов будут работать интерактивные тематические станции с экологическими играми и экспозициями, посвященные отдельным ООПТ Санкт-Петербурга. Помимо работы станций будут проводиться выступления музыкальных коллективов, показы фильмов про ООПТ Санкт-Петербурга, лекции об обитающих там животных, мастер-классы по изготовлению кормушек для птиц и домиков для летучих мышей, выставка фотографий ООПТ «Погружение в природу» и другие мероприятия. Каждый посетитель Фестиваля сможет найти интересное для себя занятие.

Место проведения: памятник природы «Елагин остров» — Центральный парк культуры и отдыха им. С.М. Кирова, летний эстрадный театр

Время проведения: с 12:00 до 18:00

Вход на фестиваль свободный 

Информация о посещении Центрального парка культуры и отдыха им. С.М. Кирова размещена на сайте парка: http://elaginpark.org/.

Ждем вас на Фестивале!