Самые актуальные новости нашего Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада

 IMG 6342

С 23  по 31 октября в нашем детском саду прошли осенние утренники. Красавица Осень заглянула в каждую группу и к большим и к маленьким, никого не оставила без внимания, а дети встречали её как дорогую гостью — с песнями, танцами, сказками, играми, шутками да прибаутками!
В старину после сбора урожая всегда праздновали приход осени, и назывался этот период праздников – «осенины». Проходили они весело и радостно, соседи и родственники ходили друг к другу в гости, пели песни и танцевали. На стол обязательно подавались самые вкусные блюда и угощения.

В нашем детском саду в это время года традиционно проходят праздники – осенние балы-утренники. Дети очень любят эти мероприятия и с удовольствием принимают участие в различных сценках, постановках и конкурсах.
Задачи проведения осеннего праздника в детском саду: привить любовь к окружающему миру, природе, всему прекрасному; развить способности общаться в коллективе, играть и веселиться сообща; уметь проявлять дружеские чувства; развить творческие способности.
IMG 6305 IMG 6383IMG 6396  IMG 6410

IMG 20181029 112723 HDR

29 октября 2018г в рамках пропаганды Здорового Образа Жизни прошли «весёлые старты» между воспитанниками подготовительных групп. Базу для проведения соревнований предоставил «ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» на улице Здоровцева д.8.   

Программа «Веселых стартов» была довольно насыщенной. Первым заданием было представление команд. Оно было задорным и рифмованным. Командам были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы с бегом, с мячами, с обручем, где они смогли проявить свои спортивные навыки. Все этапы этого увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе.

        Атмосфера спортивного праздника была и радостная, и в тоже время напряженная – ведь победить должен быть один, сильнейший…

         Жюри подвело итоги соревнований и оказалось, что  I место заняла команда 5 группы с отрывом всего в один балл, II место у команды 12 группы.

Соревнования получились захватывающими и забавными, оставили массу положительных эмоций и впечатлений. 

              20181029 103627       20181029 105859

              20181029 110642        20181029 112708

20181029 112417

subotnik 0

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в субботнике 20 октября 2018 года в 10.00 в рамках осеннего месячника по благоустройству в Санкт-Петербурге. Подробности у воспитателей.

gripp- 4
Одни болеют гриппом несколько дней, а другие дольше и с тяжёлыми осложнениями. Всего существует три типа вируса гриппа, которым свойственна бесконечная изменчивость, при этом защитить себя от гриппа и его последствий — в силах каждого.
 
Что такое грипп и какова его опасность?
 
Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.
 
Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.
 
При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:
 
Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).
Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.
 
Обычно грипп начинается внезапно. Возбудители гриппа, вирусы типов А и В, отличаются агрессивностью и исключительно высокой скоростью размножения, поэтому за считанные часы после заражения вирус приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в неё бактерий.
 
Среди симптомов гриппа — жар, температура 37,5–39 °С, головная боль, боль в мышцах, суставах, озноб, усталость, кашель, насморк или заложенный нос, боль и першение в горле.
 
Грипп можно перепутать с другими заболеваниями, поэтому чёткий диагноз должен поставить врач, он же назначает тактику лечения.
 
Что делать при заболевании гриппом?
 
Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.
 
Важно!
Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в детский сад, школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.
 
Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.
 
Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.
 
Важно!
При температуре 38 — 39°С вызовите участкового врача на дом либо бригаду «скорой помощи».
При кашле и чихании больной должен прикрывать рот и нос платком или салфеткой.
Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать и как можно чаще проводить там влажную уборку, желательно с применением дезинфицирующих средств, действующих на вирусы.
 
Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.
 
Как защитить себя от гриппа?
 
Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, ведь именно вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав.
 
Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путём выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Эффективность вакцины от гриппа несравнимо выше всех неспецифических медицинских препаратов, которые можно принимать в течение зимних месяцев, например иммуномодуляторов, витаминов, гомеопатических средств, средств «народной медицины» и так далее.
 
Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям, страдающим хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска — медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта.
Вакцинация должна проводиться за 2–3 недели до начала роста заболеваемости, делать прививку можно только в медицинском учреждении специально обученным медицинским персоналом, при этом перед вакцинацией обязателен осмотр врача.
 
Противопоказаний к вакцинации от гриппа немного. Прививку против гриппа нельзя делать при острых лихорадочных состояниях, в период обострения хронических заболеваний, при повышенной чувствительности организма к яичному белку (если он входит в состав вакцины).
 
Сделав прививку от гриппа, вы защищаете свой организм от атаки наиболее опасных вирусов — вирусов гриппа, но остается ещё более 200 видов вирусов, которые менее опасны для человека, но также могут явиться причиной заболевания ОРВИ. Поэтому в период эпидемического подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппом рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики.
 
Правила профилактики гриппа:
 
Сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона.
Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.
Пользуйтесь маской в местах скопления людей.
Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например чихают или кашляют.
Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта.
Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь.
Регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь.
Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.
Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.).
Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука.
По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет.
В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).
Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой.
 

 

http://www.k-obr.spb.ru/correct/ (обучение детей с ОВЗ)

http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz (информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ)

http://www.gmpmpk.ru/cpmpk (информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга)

http://www.gmpmpk.ru/tpmpk (информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга)

http://cpmss.edu.ru/тпмпк/ (информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогических комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга).

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга: пр. Маршала Жукова, д.43, к.2. 1 этаж, в помещении Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга (ЦПМСС), кабинет №14.

Телефон для справок и записи на ТПМПК: 246-21-94

Время записи: Понедельник: 13:00 — 16:00; вторник-пятница: 10:00 — 16:00.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Руководитель ТПМПК: Машталь Ольга Юрьевна

Заместитель руководителя ТПМПК: Гапон Эльвира Васильевна

Секретарь ТПМПК: Габитова Ляля Камиловна

Основные направления деятельности комиссии:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;

е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Перечень документов, предоставляемых в ТПМПК:

Документ, удостоверяющий личность родителей, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;

Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка (согласие на обследование) в комиссии (заполняется при обращении в ТПМПК);

Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); при обращении выпускников коррекционных школ для определения рекомендаций для сдачи ГИА, наличие документа обязательно.

Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); (выписка для школьной комиссии; выписка для дошкольной комиссии)

Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (схема характеристики для дошкольников); (схема характеристики для будущих первоклассников); (схема характеристики для школьников);

Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

При необходимости комиссия может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.





Руководитель ТПМПК

Красносельского района Санкт-Петербурга                                    О.Ю. Машталь
Уважаемые родители! 
Приглашаем Вас с детьми принять участие в фестивале заповедной природы  Санкт – Петербурга!

природа

Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга приглашает всех желающих на II Фестиваль заповедной природы Санкт-Петербурга «Оберег Невы», который состоится 16 сентября 2018 года на Елагином острове.

Фестиваль посвящен особо охраняемым природным территориям (ООПТ) Санкт-Петербурга – заказникам и памятникам природы регионального значения. Общая площадь всех ООПТ Санкт-Петербурга занимает более 4% от площади города. Эти островки живой природы в мегаполисе являются домом для множества живых организмов, убежищем для редких и исчезающих из нашего региона видов. Их дальнейшая судьба во многом будет зависеть от того, насколько ответственно относится к природе каждый житель Санкт-Петербурга, поэтому основная цель мероприятия – это ознакомление горожан с разнообразием растительного и животного мира охраняемых территорий, а также информирование о правилах поведения на ООПТ.

В программе Фестиваля много различных мероприятий, интересных для широкой аудитории самого разного возраста. В течение нескольких часов будут работать интерактивные тематические станции с экологическими играми и экспозициями, посвященные отдельным ООПТ Санкт-Петербурга. Помимо работы станций будут проводиться выступления музыкальных коллективов, показы фильмов про ООПТ Санкт-Петербурга, лекции об обитающих там животных, мастер-классы по изготовлению кормушек для птиц и домиков для летучих мышей, выставка фотографий ООПТ «Погружение в природу» и другие мероприятия. Каждый посетитель Фестиваля сможет найти интересное для себя занятие.

Место проведения: памятник природы «Елагин остров» — Центральный парк культуры и отдыха им. С.М. Кирова, летний эстрадный театр

Время проведения: с 12:00 до 18:00

Вход на фестиваль свободный 

Информация о посещении Центрального парка культуры и отдыха им. С.М. Кирова размещена на сайте парка: http://elaginpark.org/.

Ждем вас на Фестивале! 

2 09

2 сентября. Праздник "Музеи - детям" 

 В воскресенье,  2 сентября 2018 года с 12 до 18 часов, пространство Летнего сада Русского музея объединит множество больших и маленьких музеев Санкт-Петербурга, предоставив посетителям возможность познакомиться с многочисленными образовательными и развивающими программами для детей и юношества. 
Гости смогут не только узнать о музеях Северной столицы, но и принять участие в разнообразных мастер-классах,  интерактивных детских программах, конкурсах, научных шоу, играх, розыгрышах призов. Программу дополнят музыкальные  и театрализованные представления.
В этом году планируется участие уже 22 музеев и ряда детских образовательных учреждений.
Совместное участие музеев в празднике является беспрецедентным для нашего города, Русский музей организует единое пространство для приобщения детей разных возрастов к истории возникновения и культуре родного города,  знакомства с азбукой искусства и азами художественного образования,  литературой, чудесами науки и техники, а также развитию любознательности, наблюдательности и воображения.

2 сентября с 12 до 18 часов, Летний сад

Стоимость билета 250 рублей для взрослых посетителей, 100 рублей для пенсионеров и школьников, детям до 16 лет вход свободный.


Музеи-участники:

• Государственный Русский музей; http://www.rusmuseum.ru/
• Государственный Эрмитаж; http://hermitagemuseum.org/
• Государственный музей-заповедник "Петергоф"; https://peterhofmuseum.ru/
• Государственный музей-заповедник "Павловск"; http://www.pavlovskmuseum.ru/
• Музей «Гранд Макет Россия»; https://grandmaket.ru/
• Музей-макет «Петровская акватория»; http://peteraqua.ru/  
• Исторический парк «Россия – моя история»; https://myhistorypark.ru/  
• Российский Государственный музей Арктики и Антарктики; http://www.polarmuseum.ru/
• Военно-медицинский музей; http://www.milmed.spb.ru/
• Музей железных дорог России; http://www.rzd.ru/
• Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме; https://akhmatova.spb.ru/  
• Государственный музей политической истории России; http://polithistory.ru/
• Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи; http://www.artillery-museum.ru/
• Государственный музей истории религии; http://www.gmir.ru/
• Всероссийский музей А. С. Пушкина; http://www.museumpushkin.ru/
• Музей современного искусства Эрарта; https://www.erarta.com/
• Государственный краеведческий музей «Невская застава»; http://nevzastava.ru/
• Петербургский музей кукол; http://museumdolls.ru/  
• Музей Специй; http://spicemuseum.com/
• Музей Эмоций; http://museumofemotions.ru/
• Интерактивный музей современного искусства Алексея Сергиенко; https://imsi.ru/  
• Музей рекордов и фактов «Титикака». https://titiqaqa.ru/

02 ПАВЛ

IMG 6265
  • Лето подходит к концу. Что оно нам подарило? Солнце, отдых в разных уголках земного шара вместе с мамой и папой,  новых друзей, новых интересных впечатлений и  радость игрового общения.
    IMG 6237    IMG 6254    IMG 6261
    Наш детский сад заканчивает летне-оздоровительную кампанию. Проходят последние мероприятия комплексно – тематического плана.
            IMG 6228            IMG 6230
    16 августа был проведен День ВИТАМИНОВ. Воспитанники групп в совместной практической деятельности с педагогами сделали коллажи на данную тематику. В ходе подготовки материала дети высказывали свои доводы о пользе  овощей и фруктов. На прогулке ребят ждал сюрприз – увлекательное развлечение «Витамины для здоровья!», в ходе которого нужно было показать свои знания, можно было поучаствовать в театрализованном представлении, посоревноваться с друзьями в  ловкости и скорости. И, конечно, еще раз поухаживать за своим огородом. Все знают, что самые  сладкие морковки  растут на нашем огороде. Настроение у всех было прекрасное! Да здравствуют ВИТАМИНЫ!
  • IMG 6271  IMG 6273  IMG 6274

IMG 6166 

Лето – благоприятное время для  отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно с наибольшей пользой распорядиться этим драгоценным временем.

В летний период  с детьми не проводятся учебные занятия, а значительная часть воспитательной работы выносится на участок детского сада. При этом  необходимо создать условия, чтобы дети могли найти себе любимое дело, отвечающее их интересам и возможностям.

Особое место занимает организация двигательной активности детей в течение дня, которая должна составлять не менее 4-4,5 часа суммарного времени, свободного от приема пищи и сна.  Это время отводится спортивным и подвижным играм, пешеходным прогулкам, проведению досугов и праздников.

9 августа в нашем детском саду был проведен спортивный досуг «Будь здоров!». Ребятам была предоставлена возможность показать свои умения, проявить ловкость, скорость и смекалку. Задача воспитателей была обеспечить условия безопасности и создать радостный эмоциональный настрой.  Все участники с поставленными задачами справились.   К сдаче ГТО готовы! 

IMG 6185  IMG 6190  IMG 6199

Благодарим родителей за участие в оздоровительной компании!
IMG 20180713 104306  IMG 20180713 113800  IMG 20180713 113814
Дети с большим удовольствием играют с водой в тёплую погоду!
 
IMG 20180713 113800 IMG 20180713 113823 IMG 20180713 113827IMG 20180713 113838 IMG 20180713 114348 IMG 20180713 114355
фото 1

В период дошкольного детства закладывается положительное отношение к природе, к себе и окружающим людям. Бережное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных существ. Наличие огорода в детском саду способствует не только формированию положительного отношения к природе, но и развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.

фото 2 фото 3 фото 4

Осознавая необходимость наличия огорода в детском саду, воспитатели и воспитанники ГБДОУ «ЦРР – Д/С № 33» Красносельского района  СПб. с большим удовольствием и энтузиазмом откликнулись на идею создания огорода. Ребята  очень любят узнавать всё новое и интересное.  Озорные почемучки с особой осторожностью и тщательностью занялись посадкой: делали лунки, сеяли семена, а потом поливали. Огород на окне, это своего рода «витаминный оазис». На самом деле, такая чудесная задумка реализовывается очень просто и быстро. Всё "ЭТО" помогает удовлетворить детское любопытство, привить первые навыки самостоятельности и активности, способствует проявлению творческого мышления. Здесь же создаются условия для поисково-исследовательской деятельности ребят, что способствует формированию эстетического восприятия, чувства красоты и гуманного отношения к природе. 

фото 5 фото 6 фото 7
   
Когда появились первые всходы, ребята искренне обрадовались, ведь это были «видимые результаты их детского труда». Юные огородники наблюдали, какие из нежных росточков поднимаются быстрее, сравнивали форму и цвет листочков, рассматривали их через лупу, определяли простейшие условия, необходимые для роста и развития растений.В группах вырастили рассаду перца, томатов, свеклы, кроме того семенами посадили тыкву, укроп, картофель. Коллективный труд на огороде приучает детей к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей и уже к середине лета они могут увидеть плоды своего труда. В результате все испытали большое удовольствие, а у детей появилась уверенность в своих силах и убежденность, что они делают настоящую большую работу, доставляя радость окружающим людям. Уже совсем скоро «все витамины», выращенные с заботой и любовью, дошколята с удовольствием будут употреблять в пищу.

фото 10 фото 8