Самые актуальные новости нашего Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
Новости
30 ноября в нашем детском саду прошли открытые мероприятия в рамках недели педагогического мастерства.
Воспитатель Иванова Анна Владимировна продемонстрировала сюжетно-ролевую игру «Идём в поход», а Павловская Галина Ивановна поделилась своим опытом проведя НОД «Знай, люби, сохраняй».
Целью недели педагогического мастерства стало выявление, поддержка и развитие педагогического опыта и инициатив в области дошкольного образования, а также выявление инновационного опыта, содействие развитию творческого потенциала педагогов ДОУ.
Наши педагоги продемонстрировали компетентный подход в организации и проведении занятий, высокий уровень профессионально-личностного мастерства.
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-materi/proza.htm
Заявление на компенсацию 2018 Форма.doc
Наш Коллектив выражает признательность и благодарность всем родителям, принявшим активное участие в наведении порядка и в благоустройстве территории нашего учреждения.
Нам помогали родители воспитанников всех групп. Спасибо, дорогие родители, что вы с нами! Без Вас мы бы не справились!!!
В процессе акции «Круг Жизни», дети и их родители приносили ненужные журналы, газеты, рекламную печатную продукцию. В ходе акции было собрано достаточно макулатуры, которую мы обменяли на саженцы голубой ели.
В пятницу дети с восторгом и волнением высадили саженцы на территории детского сада.
Выражаем благодарность семьям принявшим участие в экологической акции!
За 8 месяцев 2017 года на территории Красносельского района зарегистрировано 33 (+7) дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых 0(-1) детей погибло и пострадали 37 (+11) ребенка. По собственной вине 5(+3).
Распределение детей, пострадавших в ДТП, по образовательным
учреждениям
|
2017 год |
|
Погибло |
Ранено |
|
Учащиеся ОУ Красносельского района |
- |
19 |
Учащиеся ОУ других районов |
- |
4 |
Дошкольники всего: |
- |
14 |
Из них воспитанники ДОУ Красносельского района |
- |
6 |
Из них воспитанники ДОУ других районов |
- |
4 |
Неорганизованные |
- |
4 |
ОУ, ДОУ |
2017 год |
|
Погибло |
Ранено |
|
ГБОУ СОШ №383, вина 2 нл пешех., со световозвращ. |
- |
2 |
ГБОУ СОШ № 291 , пеш. – вина водит, вина пеш.,пеш - вина водит. |
- |
3 |
ГБОУ СОШ № 276, пассажир |
- |
1 |
ГБОУ СОШ №247, пассажир |
- |
1 |
ГБДОУ детский сад №14 Ломонос. района, пассажир |
- |
1 |
ГБОУ СОШ №391, вина нл пешех, пассажиры (2),пеш |
- |
4 |
ГБОУ СОШ №380, пассажир, вина водит |
- |
1 |
ГБДОУ №33 Кировский район СПб, вина водит |
- |
1 |
ГБОУ лицей №369, пешех., со световозвращат., вина водит |
- |
1 |
ГБОУ гимн №395, пешех., со световозвращат., вина водит |
- |
1 |
Частный детский сад «Каштан» Центральный р-н, вело |
- |
1 |
ГБДОУ №33, пешеход, вина водит |
- |
1 |
ГБОУ СОШ №264 Кировский район СПб, велос,вина водит а/м |
- |
1 |
ГБОУ СОШ №284 Кировский район СПб, велос,вина водит а/м |
- |
1 |
ГБОУ СОШ №382, пешех., со световозвращат., вина водит |
- |
1 |
ГБОУ СОШ №548. пасажир |
- |
1 |
ГБДОУ № 72 |
- |
1 |
ГБДОУ № 53 |
- |
1 |
ГБДОУ №49 Кировский район СПб, вина водит |
- |
1 |
ГБОУ СОШ №695 Пушкинский район СПб, велос., вина водит а/м |
- |
1 |
ГБОУ СОШ №590, велос., вина водит. а/м |
- |
1 |
ГБДОУ № 33, пассажир |
- |
1 |
ГБДОУ № 67, пассажир |
- |
1 |
Реставрационный колледж Кировского р-на СПб, пас. Скутера, вина водит скутера |
- |
1 |
ГБОУ СОШ №270, пас скутера, вина водит скутера |
- |
1 |
ГБОУ СОШ № 509, велосипедист |
- |
1 |
ГБОУ СОШ № 394, пешеход по своей вине |
- |
1 |
Распределение дорожно-транспортных происшествий по магистралям
улица |
2017 |
улица |
2017 |
ул. Партизана Германа |
1 |
Петергофское шоссе |
2 |
ул. Маршала Захарова |
2 |
Таллиннское шоссе |
2 |
Ул. Доблести |
4 |
Ул. Тамбасова |
1 |
Ленинский пр. |
3 |
Ул. Полевая |
1 |
Ул. Свободы |
1 |
Ветеранов пр. – ул. Тамбасова |
1 |
Ул. Тамбасова |
1 |
Пр. Кузнецова |
2 |
Пр. Ленина |
1 |
Пр. Маршала Жукова |
1 |
Пушкинское шоссе |
1 |
Пр. Маршала Жукова-Ветеранов пр. |
1 |
Красносельское шоссе |
1 |
Ленинский пр. – пр. Кузнецова |
1 |
Маршала Казакова |
2 |
Ул. Советская |
1 |
Ул. Чекистов |
1 |
Ул. Родниковая |
1 |
Ул. Авангардная |
1 |
Дорожно-транспортные происшествия по вине детей
2017 года |
2016 года |
+/- |
|
Всего ДТП с участием детей |
33 |
26 |
+7 |
Произошли по вине детей |
5 |
2 |
+3 |
Основные нарушения ПДД при происшествиях по вине пострадавших детей
2017 год |
2016 год |
|||
Погибло |
Ранено |
Погибло |
Ранено |
|
Переход вне зоны пешеходного перехода |
- |
2 |
- |
1 |
Неожиданный выход из-за стоящего ТС |
- |
- |
- |
- |
Неподчинение сигналам регулирования |
- |
3 |
- |
1 |
Другое |
- |
- |
- |
- |
Распределение детей, пострадавших в ДТП, по возрасту
2017 год |
2016 год |
|||
Погибло |
Ранено |
Погибло |
Ранено |
|
до 12 лет |
- |
30 |
1 |
20 |
с 13 до 15 лет |
- |
7 |
- |
6 |
Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что основной рост ДТП произошел в возрастной категории – до 12 лет – 30(+10). Дети в данном возрасте еще не могут правильно и безопасно вести себя на дороге, у них не хватает навыков, внимательности, а в силу психического развития они не способны предвидеть скрытую опасность, разумно оценивать и анализировать быстро меняющуюся дорожную обстановку.
Распределение детей, пострадавших в ДТП, по категориям
Категория |
2017 год |
2016 год |
Пешеходы |
12 |
14 |
Пассажиры |
19 |
21 |
Велосипедисты |
6 |
5 |
Водитель мотороллера |
- |
- |
Из таблицы видно, что на дорогах в большей степени подвержены опасности дети-пассажиры – 19 (-2), как наиболее незащищенные участники дорожного движения. Профилактика ДТП с участием этой категории участников дорожного движения должна быть приоритетной.
Распределение ДТП с участием детей по месяцам 2017 года
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
|
Всего ДТП |
2(0) |
3(+2) |
2(-2) |
10(+7) |
4(-1) |
9(+7) |
1(-1) |
2(-5) |
||||
Погибло детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0(-1) |
||||
Ранено детей |
2(-1) |
3(+2) |
2(-2) |
12(+9) |
4(-1) |
11(+9) |
1(-1) |
2(-2) |
Распределение ДТП с участием детей по времени суток
2017 год |
2016 год |
|
С 22.00. до 08.00. |
5 |
- |
С 08.00. до 10.00. |
3 |
2 |
С 10.00. до 13.00. |
3 |
7 |
С 13.00. до 18.00. |
16 |
12 |
С 18.00. до 22.00. |
6 |
15 |
Для активизации и улучшения качества работы по пропаганде безопасности дорожного движения и профилактике ДДТТ предлагаю:
1. Организовать проведение дополнительных инструктажей с нарядами ДПС о применении мер административного воздействия в пределах санкций действующего законодательства к водителям транспортных средств за неиспользование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, а также такие грубые нарушения Правил дорожного движения, как превышение скоростных режимов, непредставление преимущества движения пешеходам.
2. Ориентировать личный состав на контроль за соблюдением Правил дорожного движения со стороны как водителей ТС, так и пешеходов.
3. При проведении проверок по фактам ДТП с участием детей более тщательно исследовать факты и условия совершения ДТП, а также организовать безусловную реализацию указания ГУ ОБДД МВД России №13/8-205 от 30 ноября 2012 года в части проведения проверок по фактам ДТП с участием несовершеннолетних.
4. Продолжить проведение разъяснительной работы, направленной на предупреждение и пресечение нарушений Правил дорожного движения, среди всех участников дорожного движения с использованием средств массовой информации.
Старший инспектор по пропаганде БДД
ОГИБДД УМВД России по
Красносельскому району
г. Санкт-Петербургу
майор полиции Ю.В. Гончарова
В нашем детском саду завершились праздничные утренники посвящённые людям красивого возраста.
День пожилого человека. Эти слова скрывают в себе глубочайшее уважение. Ведь пожилой – значит мудрый, знающий жизнь и многое умеющий. Мы хотим поздравить всех бабушек и дедушек с этим днём и пожелать самого главного – здоровья, радости от любимых занятий, бодрости. Пусть никогда вас не посещает уныние, чтобы рядом всегда были близкие, родные, любимые люди, которым вы не безразличны. Вы ведь знаете, что возраст измеряется не годами, а состоянием души. Так вот, очень хочется, чтобы душа ваша оставалась такой же молодой, задорной и красивой, чтобы солидный возраст был для вас лишь шагом к новым возможностям!
Пусть Ваша жизнь будет прекрасной и красочной! С праздником!
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам ознакомиться с планом работы нашего детского сада в октябре
(открыть файл)
Уважаемые родители!
Помните!
Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но и других родителей.
Берегите ребёнка!
Начните с себя
Обучение правилам дорожного движения начинается отнюдь не тогда, когда ребенок делает первые шаги. Уже намного раньше он запоминает, как ведут себя его близкие (равно как положительное, так и отрицательное поведение). Поэтому изучение правил поведения на дороге начинается с того, как ведут себя в сходных ситуациях взрослые - вы сами, ваш муж, дедушка и бабушка, братья и сестры, а также все, с кем ваш ребенок так или иначе соприкасается. Прежде чем вы впервые с ребенком на руках или в коляске пересечете проезжую часть, научитесь вести себя на улице так, как вы бы хотели, чтобы это делал ваш ребенок.
Следующие правила наиболее важны:
* По тротуару следует идти как можно дальше от проезжей части;
* Переходя улицу, следует остановиться у проезжей части и посмотреть налево, потом направо и снова быстро налево;
* Начинайте переходить улицу только при зеленом свете светофора;
* Улицу переходите по возможности в безопасных местах - у светофора, на обозначенном "зеброй" переходе или, по крайней мере, на перекрестке - водители машин здесь более внимательны.;
* Никогда не бросайтесь в транспортный поток очертя голову.
Лучше всего вы преодолеете свою "внутреннюю разболтанность", если вы, ваши родственники, друзья и соседи будете взаимно контролировать друг друга. Не стоит легкомысленно относиться к первому опыту освоения правил дорожного движения. Без этой основы вы вообще не можете двигаться дальше. Поговорите также со всеми, кто окружает вашего ребенка, сколько ответственности уже сегодня они могут принять на себя за его поведение на улице. Конкретная подсказка: всякий раз, когда "застукаете" себя за нарушением правил движения, уясните четко, какой крошечный выигрыш во времени вам это принесло.
В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
* дорожного движения;
* элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
* транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
* средства регулирования дорожного движения;
* красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
* правила движения по обочинам и тротуарам;
* правила перехода проезжей части;
* без взрослых выходить на дорогу нельзя;
* правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.
Для этого вам нужно:
- с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
- для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;
- объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;
- когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;
- указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;
- научите ребенка правилам езды на велосипеде (где можно ездить, а где нельзя, как подавать сигналы о повороте и об остановке);
- когда едете с ребенком на велосипеде, держитесь сзади, чтобы контролировать ребенка и отмечать его ошибки;
- закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);
- развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);
- развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);
- не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;
- читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.
Рекомендации по обучению детей ПДД
При выходе из дома
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару
Придерживайтесь правой стороны. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу
Остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части
Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно. При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта
Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. Подходите для посадки к двери только после полной остановки. Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).
При ожидании транспорта
Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!
Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом!
Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, – это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. Проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.
Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет, необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения. Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.
Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример - самая доходчивая форма обучения
КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ, БЕЗОПАСНОЕ И УДОБНОЕ АВТОКРЕСЛО (ДУУ)
ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА?
ДУУ должно иметь сертификат безопасности ЕСЕ R44/04. На кресле должна присутствовать оранжевая наклейка.
ДУУ должно быть произведено проверенными фирмами. О них можно поинтересоваться у продавцов или посмотреть информацию в Интернете. Кресло неизвестной марки, про которую почти нигде нет информации, лучше не покупать.
Инструкция должна быть на русском языке и иметь доступное изложение. Если инструкция вам не понятна, не стоит выбирать такое кресло.
ДУУ должно иметь длительный гарантийный срок. Если он меньше 6 месяцев, покупать такое кресло не стоит.
В ДУУ для перевозки новорождённых детей должен быть ортопедический вкладыш. Если в описании ДУУ сказано, что оно подходит для новорождённых, но в нём нет ортопедического вкладыша, откажитесь от покупки этого кресла.
Кресло должно иметь глубокий подголовник, который оптимально закрывает голову и шею, а также высокие боковые стенки. Они остановят ребёнка от смещения при боковых ударах.
Автокресло не должно быть очень мягким. Излишняя мягкость сиденья только снижает безопасность ребёнка.
Корпус должен быть целым и на нём должны отсутствовать какие-либо повреждения. Если целостность автокресла нарушена даже незначительно, не стоит приобретать такое ДУУ, так как в нём могут быть внутренние поломки, которые нельзя заметить сразу, и совсем недопустимо использовать автокресло, которое побывало в ДТП.
Выбирая автокресло для младенца, исходите из того, сколько времени ему придётся проводить в автомобиле. Если предполагаются краткие поездки, обратите внимание на кресла группы 0+. Хотя все они рассчитаны на детей весом до 13 кг, сиденья не одинаковы по своим габаритам. В некоторых моделях ребёнок может ездить до года, из других вырастает быстрее. Возможность крепления кресла группы 0+ на шасси удобно для транспортировки ребёнка в кресле вне автомобиля. Также помните, что детей как можно дольше нужно перевозить лицом против хода движения, и это правило нужно соблюдать минимум до года, пока шея малыша не окрепнет и он не научится хорошо сидеть.
Если малышу в возрасте до шести месяцев придётся переносить долгие поездки, обратите внимание также на кресла группы 0, чтобы иметь возможность перевозить ребёнка в положении лёжа. К сожалению, в основном автокресла группы 0 моделей предыдущих лет показали очень плохие результаты в независимых краш-тестах, поэтому отнеситесь к данной покупке очень серьёзно (не используйте старое подержанное кресло) или воздержитесь от поездок на дальние расстояния с ребёнком возрастом до 6 месяцев. У младенцев ещё слабо развиты двигательные нервы и мышцы, не окрепли связки шеи, вследствие чего шея – хрупкая и слабая, в то время как голова тяжелее всех других частей тела, а её вес составляет четверть от тела младенца. Обратите внимание, что ребёнок в кресле группы 0 (а также совмещённых групп) обязательно должен фиксироваться широкими и мягкими внутренними ремешками, а вокруг головы малыша должна размещаться дополнительная защита.
В автокреслах для детей весом до 18 кг (группы 0, 0+ и 1) имеются внутренние ремни безопасности. Внимательно изучите замок-пряжку, важно, чтобы он не выглядел хрупким и был сконструирован таким образом, чтобы ребёнок сам не смог его расстегнуть. Матерчатая прокладка в районе замка-пряжки должна быть широкой и плотной, чтобы при возможном ударе замок не травмировал низ живота малыша. Также обратите внимание, насколько комфортны накладки на ремни в области плеча и шеи.
Дети до трёх лет (а некоторые и старше) часто спят во время поездки. Поэтому важно наличие в кресле отдельных положений для сна и бодрствования.
Выбирая автокресло для детей возрастом от 1 года, прежде всего, подготовьте их к этой покупке. Особенно, если дети до этого не ездили в автомобильном сиденье. Дайте ребёнку возможность посидеть в выбираемых автокреслах. Ему должно быть удобно и комфортно, иначе в дороге он начнёт капризничать.
Перед покупкой «примерьте» автокресло в свой автомобиль, так как оно может не подойти к профилю сидений вашего автомобиля, для его крепления может не хватить длины ремня безопасности. Поинтересуйтесь, снимается ли обивка кресла для стирки. Обратите также внимание на аксессуары, в первую очередь – на солнцезащитные шторки (чтобы ребёнку не напекало голову) и чехлы на передние сиденья (чтобы дети не пачкали их обувью).
Как определить, вырос ли ребёнок из автокресла? Для автокресел группы 1 и выше: голова не должна выступать за верхний край спинки более чем на треть и/или точки выхода внутреннего ремня безопасности – находиться ниже плеча ребёнка. Для автокресел, устанавливаемых против хода движения: голова ребёнка не должна выступать за верхний край спинки.
Спортивные секции для детей в Красносельском районе http://spb.kartasporta.ru/sport/v_krasnoselskom/dlya_detey
Дом детского творчества Красносельского района http://ddtks.ru/index/0-22
6 сентября 2017 года в 15.00 на базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга по инициативе районного Отдела образования состоится ярмарка-фестиваль дополнительного образования «В мире творчества».
В ярмарке-фестивале примут участие творческие коллективы Дома детского творчества, Центра гражданско-патриотического воспитания и безопасности жизнедеятельности и Отделений дополнительного образования образовательных учреждений района.
Гости ярмарки смогут ознакомиться с дополнительными образовательными программами, реализуемыми в районе. На творческих площадках педагоги и учащиеся дополнительного образования продемонстрируют мастер-классы по изготовлению изделий из природного материала, декупажу и другим видам декоративно-прикладного творчества. Гостям будет дана возможность изготовить изделие для домашнего интерьера.
Также дети познакомятся с азами поисковой деятельности, игре на барабанах, игре в хоккей, военно-прикладному мастерству и другими видами деятельности.
Хоть у нас пока не школа,
А всего лишь детский сад,
Мы с Днем знаний поздравляем
Наших славных дошколят.
Развивайтесь и растите,
Набирайтесь вы уму,
Находите все ответы
На свои сто «почему».
Пусть счастливым будет детство,
Полным игр и добра,
И пусть ваше любопытство
Не угаснет никогда.
Ведь оно поможет в школе
К знаниям весело шагать,
А сегодня будем вместе
Мы День знаний отмечать.
Помните, прежде всего, именно вы в ответе за жизнь своего ребенка! Поэтому, уважаемые родители:
В каких ситуациях нужно звонить по телефону «112».
Номер 112 в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.
Таким образом, номер может быть использован для вызова следующих оперативных служб:
- пожарной охраны;
- реагирования в чрезвычайных ситуациях;
- полиции;
- скорой медицинской помощи;
- аварийной службы газовой сети;
- «Антитеррор».
Также хочется привести несколько примеров ситуаций, о которых следует немедленно сообщить по телефону «112». К таким ситуациям относятся:
- пожар;
- запах газа в подъезде, на этаже или в квартире;
- дорожно-транспортное происшествие;
- домашнее насилие;
- преступление, свидетелем которого вы стали;
- нарушение общественного порядка;
- срочная медицинская помощь (нарушение сознания, свежие травмы, кровотечения и т д.)
Если вы стали свидетелем любой из вышеперечисленных ситуаций следует немедленно набрать номер «112».
Этот вызов можно выполнить, находясь вне зоны приема вашей сети, без денег на счету и даже без сим-карты в телефоне.
Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору «системы 112», что у вас проблема, требующая немедленного реагирования:
Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы. Вы должны ответить на все вопросы, главное будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии».
Сообщите о характере вашего вызова: нужна пожарная охрана, Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети или служба «Антитеррор, а также о месте происшествия.
Самое главное это место происшествия. Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.
ОНДПР Красносельского района,
Пожарно-спасательный отряд Красносельского района